Форум » ТУСОВКА. » В Калуге открыли завод Volkswagen » Ответить

В Калуге открыли завод Volkswagen

688: В Калуге открыли завод Volkswagen С конвейера сошли первые Passat и Skoda Octavia Константин ОВЧИННИКОВ («КП» - Калуга»). 29.11.2007 Вчера состоялась официальная презентация первого в России филиала немецкого автоконцерна. Открылся новенький завод мощностью 150 000 автомобилей в год (это означает, что в сутки с конвейера должно сходить по 500 российских иномарок). Но это в планах, когда предприятие выйдет на проектную мощность. Пока же в следующем году предполагается собрать 66 тысяч автомобилей. На церемонию открытия приехали более тысячи человек. В том числе вице-премьер России Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Их у входа в сборочные цеха встречали шикарные «Бентли», «Ламборджини», «Ауди», «Сеаты» - выставочные экземпляры. Правда, эти модели в России производиться не будут. У нас будут собирать то, что попроще и понароднее, - Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Именно собирать - пока на заводе запустили лишь промышленную сборку из деталей, завезенных из Словакии и Чехии. Но уже в первом полугодии 2009 года, как было заявлено, завод сможет приступить к производству автомобилей по полному циклу. «Первенцы» предприятия тут же нашли хозяев. «Пассат» концерн сразу после представления подарил дому престарелых, «Шкоду» - детскому дому. Всех, естественно, волновало, сколько будет стоить собранный в России «иностранец». Однако этот непраздничный вопрос руководство предприятия старательно обходило стороной. Пообещали только, что изучат российский рынок уже в ближайшее время. И произведенные в Калуге «машины будут продаваться россиянам по доступным ценам». (с) http://www.kp.ru/daily/24010.4/84820/

Ответов - 11

LancerX(754): Если у меня такие деньги заведутся, не куплю рашен пассат это уж точно , да и вообще пассат в топку...тем более что цена останется такой же...

303: А я б вот купил..... нормальный такой афтомобильчик ........ жопу то с комфортом возить....

688: Шкодо "с нуля", как вторая машина- хороший вариант. Пусть и собрана у нас. Грубо говоря, все узлы и агрегаты будут поставляться в готовом виде. Еще неизвестно что там с ввозными пошлинами решат. Это напрямую будет влиять на конечную цену.


Den032: Хорошая мысль завести второй авто:на повседневку комфортный и экономичный,на выходные что-то весёлое и совсем не экономичное.

almaz674: МДАаа... это неплохо денюжек бы только найти где нить, да побольше!

303: И нифига цены таки же не останутся , если сейчас Oktavia Tour с моторчиком 1.4 стоит 390-420 тыщ (смотря где покупать) , то в следующем году цена однозначна упадет , даже если на 1.5-2 штуки зелени , это уже будет прямой конкурент и надо заметить очень достойный(с моей точки зрения) нашей Приоре и прочим тазикам . Грубо говоря , мы получим выбор , между Октавией и Спектрой...... лично я , в Спектру ни ногой , ни другим местом..... У Октавии и вид внешний и ходовка и простор салона , и самое главное ТОРМОЗА ....Да у нас к концу 2008г. таксисты на Октавии пересядут !!!!!

688: Сейчас видел Окту, в новом кузове (рестайл) с шильдиком 1.8 TOUR - что бы это значило???

303: Это значит : 1)Либо ты ошибся с кузовом - он был не новый 2)Либо этот шильдик какой то ухарь сам прилепил Потому что новая Октавия не комплектуется моторами 1.8 , только 1.4 , 1.6 , 1.9TDI , 2.0 и 2.0TDI......

688: Шкодо был новый, в кузове после рестайла, номера -транзит, на жопе шильдик TOUR... единственное, с чем мог ошибиться, так это с циферками.

303: Вот вот , Шкодо шас вообще ни какой кузов из Октавий не комплектует мотором 1.8...........

688: Просто как бы не ожиданнА, бирка "TOUR" на рестайл кузов ?



полная версия страницы