Форум » ТУСОВКА. » Шляпные компании нашего города. » Ответить

Шляпные компании нашего города.

706: "Телемакс" не знают сколько денег брать с абонента. Пришла квитанция за июнь 139 руб. к оплате(не оплатил) чет не до них, в июле пришла квитанция и моя задолженность стала 129 руб. Разница на лицо Буду ждать

Ответов - 21, стр: 1 2 All

706: Сегодня в "Эльдорадо" (в Эссене) сотрудники купили микроволновку на работу ну там сосиски греть Влючить так и не смогли

киллер: был случай тетка пришла в 706 пишет: "Эльдорадо" хотела товар сдать по гарантии, так не берут его не принимают товар и обменять не хотят или не могут уж не помню, короче просит она телефон директора позвонить ему они дают тел. звонит попадает на эту барную стойку при входе, грит реалный номер дайте директора, те дуру врубили вот номер звоните и т.д. она грит у мне притензий к вам нету дай те тел его....но те так и не дали...и при своем товаре тетка осталась.. Делай те выводы сами головы имеються у каждого....

Андрей: нана брать попрощееее с двумя крутилками, время и градусы, а то возьмут с кнопками, и мучуютси незнают кАААААк сосиску пожарить))))))


706: Есть такая "Водолей " называется кондиционеры устанавливают. Захотите вызвать для ревизии или починки х....й приедут неоднократно проверено. (у них постоянно запары только в этой запаре не вы).

gloom: Да, водолей та еще шарага... вешали у нас в доме испаритель кондера на уровне 6го этажа, кронштейны прифигачили, а когда стали с люльки доставать испаритель не удержали и жахнули его об асфальт потом еще пол месяца заказчики ждали когда они снова приедут... А как работают кабельщики телемакса, знаю изнутри.... сам работал

853: В Мировых Машинах не очень хорошо машины красят....и в Идрисе...

Lee:

Ренат: Уже чуть больше года стоит домофон - до сих пор их робота (точнее кривые руки) отзывваются на настроении жильцов при входе, выходе из подъезда. Как потеплела опять начилась проблема с доводчиком!!!! теперь уже другая фирма заменила его!!!!!!

Ренат: Как то по просили друзья выбрать компьютер. зашли в ближайший от них эльдорадо. остановились на одном, который уже в сборе был дфирмы DEPO, попросил оперативки добавить - предустановленная операционка СДОХЛА!!!! через пару дней зашёл было туда - комп так стоял в нерабочем состоянии!!!!!!!

kozhanniy: Я тоже в эльдорадо комп. брал. Два раза менял. Первый раз привод не работал. На второй конфликт с ос. Vista произошел. А на хр у них дров нету. Приходиться юзать на виста.

Plaz 972: kozhanniy пишет: эльдорадо а не мАгазин....прикрыть его как тохотили же..но что то не того все еще работают и плодяться

серега: http://www.compromat.ru/main/mix/eldorado.htm еще типа интервью Вадим Бабенюк: -Эльдар Адамович, скажите, откуда появился такой замечательный слоган “территория низких цен”? Эльдар Адо: -Ну, это вообще моя идея. Правда, пиарщики ее слегка ее изменили. В первоначальной версии слоган звучал так: “Эльдорадо - Зона строгого ценового режима”. Это название пришло мне в голову совершенно случайно. Мы сидели с корешами в кабаке и вспоминали былое. Как однажды, когда я сидел на…(Смеется)…Ну, это…короче, давай следующий вопрос. Вадим Бабенюк: -А кто же автор нашумевшего слогана “Сосу за копейки” на плакате с пылесосом? Тоже вы? Эльдар Адо: -Не совсем. Я его не придумал, но услышал и решил использовать в рекламной кампании. Просто у нас с друзьями традиция. Мы каждую субботу ходим в баню…Э-э-э….Да что ты все: слоганы –шмоганы, давай про дело спрашивай! Вадим Бабенюк: -Хорошо. Тогда скажите, как вам удается делать такие огромные скидки – 50 и даже 60 процентов? Эльдар Адо: -Ну какие же они огромные! Разве 60% - огромные скидки? Я вас умоляю. Для кого-то может и огромные, но только не для нас. Скажу вам по секрету – это далеко не предел. Наши маркетологи сейчас разрабатывают новую акцию, в которой скидки будут достигать 80% , а на отдельные группы товаров даже 95%. Вадим Бабенюк: -Да что вы говорите! Но сколько же тогда у вас будут стоить товары? Эльдар Адо: -Cущие гроши. Взять, к примеру, этот современный цветной телевизор (показывает на телевизор “Рубин”): его можно будет купить всего за шесть тысяч с копейками, а если точнее, то за 6 999р. А так его цена 14 680 рублей 67 копеек. Вадим Бабенюк: -Позвольте, но точно такой же телевизор моя теща купила за четыре с половиной тысячи без всяких скидок… Эльдар Адо: -Этого не может быть. Вашу тещу обманули. Скорее всего, ей по ошибке впарили другой, более дорогой телевизор. Наверняка паленый. Она уже отдала его в ремонт? Вадим Бабенюк: -Да нет, он работает. Кстати, а как у вас обстоят дела с гарантийным обслуживанием? Эльдар Адо: -Очень хорошо обстоят. В каждом филиале есть по большому отделу гарантийного обслуживания, штат которых укомплектован опытнейшими юристами… Вадим Бабенюк: -Юристами? А как же техники, там, ремонтники? Эльдар Адо: -Да бросьте. Зачем они нужны? Я со всей ответственностью заявляю – наша техника не ломается. У нас нет ни одного, официально доказанного гарантийного случая. Как правило, виноваты недобросовестные покупатели – едва купив технику, они тут же роняют ее на землю, используют не по назначению, всячески нарушают правила эксплуатации, а потом пытаются повесить все на нас. Так что в отделах гарантийного обслуживания у нас больше бумажной работы. Вадим Бабенюк: -Всем известно, что вы постоянно дарите клиентам щедрые подарки. Какие призы приготовили на новый сезон? Эльдар Адо: -Очень хороший вопрос. А главное – своевременный. Мы как раз начинаем суперакцию. Все, купившие большую плазменную панель, совершенно бесплатно получат набор запасных кнопочек для пульта дистанционного управления (ПДУ – прим. авт). А при покупке товаров на сумму свыше десяти тысяч рублей – фирменную шариковую ручку с логотипом “Эльдорадо”. Но мне больше всего нравятся брелки в форме маленьких мозгов. Извилистые такие, силиконовые. Я вот их на ключи повесил (показывает ключи). Каждый, кто потратит у нас не меньше пяти тысяч, получит по мозгам. И вы приходите. Вадим Бабенюк: -Обязательно приду. Спасибо за интервью. Эльдар Адо: -Пожалуйста. www.ostrie.ru

Александр: Опять про телевидение. У кого-нибудь ТВТ, у кого оно подключено, показывает нормально, без "снега"? Приглашал мастеров неоднократно. Что-то делали, ковырялись в щитке - лучше не стало.

Админ: Тонировка в "Бринекс" он же "Ньютон" он же "Центр тюнинга" что на студенческой рядом с ГИБДД. Из пяти стекол удачно получились только ДВА. (мусор,пузыри). Скребком поцарапана задняя крышка багажника. Я думал там как надо а там как обычно. Стоит ли переплачивать? решать только вам.

Link: Тоже затонировался в DarkSide блин, ужас, пузыри мусор. местами не проклеилось, еще и складки две, работают в пыли, перед тем как приклеить пленку кидают ее на пыльную машину . свой грязный инструмент на сиденье бросают, крайне не доволен работой

Админ: Link пишет: затонировался в DarkSide блин, ужас, Где находится?

Link: Админ в челнах, в 22кс и в гаражах на беляева

303: Клеился в БРИНЕ , претензий нет , ни к лобовому , ни к боковым . НО уже лично наблюдал косяки у двоих друзей , они уезжали обратно и им всё исправляли бесплатно без вопросов

Den032: У меня друзья занимаются тонировкой,контактируют с этим Ньютоном.Бывает что с Ньютона им звонят и просят исправить косяки после тонировки в Ньютоне на машинах клиентов (походу когда сами не могут).Клиент едит к моим друзьям,они ему исправляют ньютоновские косяки.Потом Ньютом сам как-то с ними расчитывается.

Админ: Согласен с Деном есть такое.

landrik 131: Страховая компания "Дженерал резерв"- деньги выплачивает только через суд!



полная версия страницы