Форум » ТУСОВКА. » Наши иномарки » Ответить

Наши иномарки

kozhanniy:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

kozhanniy: Парни и девушки. Предлагаю новую тему. Давайте поговорим об иномарках. Обсудим их плюсы и минусы. Особенности эксплуатации и ремонта. Я думаю у каждого будет чем поделиться.

Руслан 616: Хочу поделиться своим опытом (он у меня не большой). Первая машина была как наверное у всех ВАЗ, а теперь последние две ЯПОНКИ. Плюсы на мой взгляд есть у обоих сторон. Но и минусами они не отделены, главное как на все это посмотреть (на карман или кошелек). Плюсы ВАЗа: -простота и дешевизна в обслуживании (в гараже любой дядя Вася вам ее отремантирует); -легко купить запчасть, магазинов уймо, есть выбор; -легко продать и т.д.(у меня товарищ к примеру имел смартфон, потом его обменя на ВОЛГУ 3110 ) Минусы ВАЗа: -быстро теряет ценовую стоимость; -устарелый дизайн; -дешевые комплектующие, в следствии чего мы часто едим на проклейку, ремонт СТО, и прочий тюнинг(сигнализация,тонировка, музыка и т.д.); -плохой металл, быстро ржавеет; -при аварии выжить шансы минимальны(А это главное господа, у нас жизнь одна!!!) А теперь об японках (других не имел). Плюсы: -ну я так думаю об этом глупо писать, мы все когда да нибудь ездили на иномарках (такси, с друзьями...): -комфорт, БЕЗОПАСНОСТЬ, лаконичность, приятный салон, удобная посадка и длительная поездка не окажуться страшным сном и болями в пояснице.... Минусы: -дороговизна обслуживания (сравнения с ВАЗом) -заказ запчастей занимает время, ждать, потом искать дешевый сервис, или знакомого кулибина. -продать сложновато, т.к. народ сразу спрашивает -А зачем продаешь ищут подвох или еще чего... Вот пожалуй и все что я могу написать, я знаю я не открыл Европу или Америку, но опыт подсказывает лучше иметь и иномарку и ВАЗ, дабы не летать в облаках от комфорта и переодически спускаться на землю!!!

AUDIchelni: Руслан 616 пишет: быстро теряет ценовую стоимость; Я с этим котегорически несогласен иномарки в цене теряют гораздо быстрее в цене!


kozhanniy: Руслан. Можешь по конкретнее свою модель описать. Год. Двигатель. Не все знают что у тебя под капотом. какие особенности. Я думаю многим будет интересно. Завтра я про свою напишу. Или сегодня вечером.

Руслан 616: Первая была просто сказка Тойота Спринтер Труено GT APEXI. Когда яее увидел сразу сказал что она будет моей, и вот она у меня открываю капот и блин .....почесав затылок стал штудировать брошурки, интернет и все что только можно найти и где возможно про эту бибику. Вот краткие заводские характеристики; Двигатель 4А-GE TWIM CAM, 4 поршевовой блок и !!20 клапанов, 4 дросельные заслонки, что означало каждая на один цилиндр + 5 клапанов на 1 цилиндр + ко всемустоял VVT (изменениягазо-фазо распределения), 165 лошадей, коробка механика 5 ступка, передний привод, кузов купе, цвет черный стоял выхлоп раздвоен на две трубы, прямоток из японии. Вообщем не машина , а зверь, ах как я по нейскучаю яот нее просто паром писил. Сказать честно боялся я ее ведь иномарка да в добавок года 1993, японка в добавок.... В ней я только менял расходники (свечи, фильтра, лил бензин только 95). Откатал на ней 1,5 года и не знал проблем. Почему продал ....сложный вопрос, сам до сих пор не знаю ответа на него. Теперь на ней ездиет мой друг РАФА!тащится на ней как змея по стекловате(летает на ней). А в голове все равно есть мысль купить какой нибудь аппарат только по злее, расматривал варианты Селика в кузове 202, или Скай-лайн в 33 кузове задний привод, но опять в душе висит страх ведь такие машины не стоят на подиумах или в гараже под чехлом, они ездиют причем на все 100%, практика показывает что таких машин не битых не бывает, и движки у них бывают уставшими... Будем думать и ездить на Марковке, но это уже совсем другая история.....

Sick_boy: Я не смогу полностья сказать что она моя , но Я эксплуатирую БМВ 530 i A, эти цифры (для не посвещенных) означает, что БМВ 5 серии в 39 кузове, емеет 6 рядную шестерку, с газораспределением системы Vanos, и 231 лошадиная сила, поверте этого для наших дорог или скорее всего куда я ездию, достаточно. Салон М серии, это значит есть все кроме "водилы", и нет телефона имеется все от СИГНАЛА до Приятной мелочи(При езде в темное суток, если с зади едет питушек с дальним или очень ярким ближнем свете, то зеркала сами по себе затемняються) обсалютно все есть. Авто 2001 года, черного цвета, салон кожа(зимой плохо), и вот она Обслуживую по возможности Сам, а то что требует специалиста это надо ехать БМВ Центр, пока причин для жалоб нет, если только дороговизну запчастей и расходников. На днях поехал в Елабугу притопил немного, смотрю уже 200 км\ч, и думаю ну блин вообще так и убиться можно и плавно нажал на тормоз, я это к чему то , что 2 недели стояла, пока катался на Ваз 2108, до того привык к Вазику что тапку давил так что имел не остарожность разогнаться так быстро. Есть одно НО которое все таки надо добавить ко всему это то что бенз на БМВ РАСХОДУЕТСЯ ОЧЕНЬ быстро, на рыжик заправлять особого смысла нет, если только до стоянки докатить. Я вспоминаю своего товарища, у него когда то была БМВ 525, я спросил у него, какие минусы ты видишь в БМВ , на что он мне ответил ото Друган ТОЛЬКО БЕНЗИН, уж многовато жрет, а так все отлично. Вообщем вроде все имоции написал, так что прошу Ваших соображений, или кому то не хочется со мной согласиться, то пишите ваш бред , прочитаю и отвечву!!!

kozhanniy: Сколько бензина жрет на сотню?

Sick_boy: kozhanniy пишет: Сколько бензина жрет на сотню? Если это мне то по городу 15-17, а за городом если ехать на крейсерской 130-150 то 10-11, я почему говорю много потому что еще не было у меня такокй большой и красивой тачки и расходу не привычно, раньше можно было на 100р. заправиться и весь вечер прокататься , ну а сейчас минимум 200-300 наших деревянных.

kozhanniy: У меня на сатурне кислородный датчик не работает. Расход такой же(жрет как лошадь) хотя в инете везде пишут расход в смешанном режиме 8,5 литра. Так на деле получается в 2 раза больше.

Sick_boy: У мня тоже что ли может что то не работает? На диогностике был вроде все нормально говорят

kozhanniy: А в инете что пишут про расход топлива?(на твою машину)

kozhanniy: Значит дело было так... Заела меня жена, мол хочу машину. Начал искать что бы приобрести. Отечественный автопром сразу отпал(денег не много,а брать ржавое корыто не хотелось) поэтому решил искать иномарку. И тут друг один продавал этого красавца. Сразу скажу, купил он меня несколькими вещами:оригинальный внешний вид(малость на эсперо похожа, Но.вид более агрессивный, внешне более спортивно смотриться).2) модель эксклюзив для татарстана(дай бог если шутки 3-4 наберется).3) кузов пластиковый(не надо боятся, что сгниет). 4) просторный салон. Начнем по порядку. Saturn sl 1-седан 92 г.в. Двигатель 1.9л . 4 цилиндра 16 клапанов.DOHC.Инжектор, 126л.с. Рядный. Коробка автомат 4-ех скоростная.Гур. Кондиционер.(и это в машине начала 90 годов).все это мне было по душе. Но в процессе эксплуатации выяснились нюансы. Дорогие запчасти(это еще не самое страшное, знал на что иду)! Самое страшное что их днем с огнем не найдешь. Приезжаешь в магазин заказывать, а там в ответ: ЧТО ЭТО ЗА САТУРН ТАКОЙ???не знаем, не слышали. И глаза по 5 копеек. Ладно выход нашел. Один знакомый в москву за запчастями ездит.через него находим.кое что уже от японца поставил.пластик-тоже свой минус есть.Если разлетиться в щепки, то новая деталь влетает тоже не в одну копеечку.хотя он довольно крепкий!была ситуация:доверил машину жене,сам на мото на работу поехал. Вечером звонит, я в аварии! Я бегом туда,приезжаю (как в анегдоте).Ока выехала в жопу.повреждения:сатурн-поцарапан бампер. ока-пол морды в дребезги(бампер,капот,крыло,фара.) с тех пор я еще больше возненавидел отечественные машины!(хотя иногда приходится за 14-ую садиться). Вот такая история.

Руслан 616: А я тебя предупреждал что запчасти на американцов очень дороги.....

kozhanniy: Да я и не жалею,что ее приобрел. Все же лучше наших тазов.

Руслан 616: Молодец Леха! Я уж просто для поддержания разговора, сам тоже когда покупал знал на что иду.... и все же не тазик иномарка это ВЕЩЬ!!!!!

kozhanniy: Точно! Пускай и старенькая. Она еще не одно поколение тазов переживет(водителям российского автопрома-без обид. Если за нашей техникой следить,она тоже прослужит долго.)

Sick_boy: Тут мня сегодня научили как в кино дым пускать из под колес, классно!!!

kozhanniy: Так рассказывай, не томи.

Sick_boy: Воощем это делал я так. В начале отключил всю электронику на счет курсовой устойчивости 1. Положение ДРАЙВ 2. Нажал тормоз левой ногой, но не сильно 3. и начинаешь тапочек довить И так на тормоз сильно не давить что бы не заблокировать задние колеса. И газуешь и газуешь машина на месте стоит а задние крутяться, это все происходило на бетоне

706: Ты щас научиш тут кто нибудь точно тачку порвет Господа не слушайте у кого менее 6-и цилиндров Нет ну попробовать если только на снегу для начала. А так конечно нет слов СИЛА!

Sick_boy: А переднеприводные можно РУЧНИК до упора и газуй пока что нибудь не сломаешь!!!

Александр: Sick_boy, в экстриме Хамадеев на лексусе уже так делал. "Газовал" до тех пор, пока колёса не начали "выгрызать" асфальт. Тормозные диски (задние есстественно) нагрелись до красна. Может у Андрюхи 700-го на видео где-то и есть.

Den032: Sick_boy пишет: А переднеприводные можно РУЧНИК до упора и газуй пока что нибудь не сломаешь!!! Пробовал (правда на снегу,правда не на своей (жалко свою)).На спидометре 140 показывало.Прикольно!

kozhanniy: Для переда если только так...

ЛиляШелест: Не знаю как у вас у меня ручник машину на месте не сможет удержать если тапку в пол.еще когда только ее купили иногда забывала с ручника снимать (на 10ке то привыкла машину на скорости на стоянке оставлять)и так и ездила...машина не тянула но ехала более менее

LancerX(754): ЛиляШелест пишет: Не знаю как у вас у меня ручник машину на месте не сможет удержать если тапку в пол.еще когда только ее купили иногда забывала с ручника снимать (на 10ке то привыкла машину на скорости на стоянке оставлять)и так и ездила...машина не тянула но ехала более менее Ручник до конца поднимай, не тронится. На лансе так же, если сильно не затянуть, можно спокойно тронутся и катить хоть до 100 км...

303: LancerX(754) пишет: Ручник до конца поднимай, не тронится. На лансе так же, если сильно не затянуть, можно спокойно тронутся и катить хоть до 100 км... Потом мне позвони , я тебе колодки задние продам со скидкой

706: К стати про Рио можно? Пробег,обслуживание,что ломалось?

ЛиляШелест: У мну сейчас пробег 67тыщ.почти за 2года.обслуживание по гарантии в ттсе..ну там как обычно всегда дорого.а так езжу в сапсан иногда.к рио подходят запчасти от хендай принципе....движок вообще супер.очень резвый......Рвет со светофора..да и дизайн тоже гуд.(мне нравится)в салоне есть такие мелочи как подсветка на заднем сидении и т.д.

ЛиляШелест: А самое главное что есть зеркало на козырьке!ура!

303: ЛиляШелест пишет: А самое главное что есть зеркало на козырьке!ура! Ага и места сзади дофига !!!!

ЛиляШелест: Димко!Палишься!:-) ну ладно надеюсь Антону места впереди тоже достаточно было.:-)

688: ЛиляШелест Да, машина удобная, во всех отношениях! Хоть спереди, хоть сзади Места много, тепло, тихо, уютно, а рукоятка КПП с чехольчиком на молнии - это вообще отдельная песня ! В общем пребывание в салоне данного авто, оставили самые положительные впечатления!

ЛиляШелест: Чехольщик!такая прелесть!когда в пробке стоишь или на светофоре так приятно кнопочку теребить.....:-).

303: И печка так неплохо греет ....... даже сзади ........

Hamchik154: На этой неделе заберу из салона свою мечту - хонду цуцик, так что скоро здесь отпишу про пересадку с таза на иномарку ...

kozhanniy: Какая модель?

Den032: kozhanniy пишет: Какая модель? Хонда Цивик седан,если не ошибаюсь. P.s.Артём,а где салон-то?Наш Сапсан чтоли?А то у нас как раз чёрный Цивик седан под заказ пришёл.Он чтоли?

Hamchik154: Салон челнинский, цывег седан ,комплектация элеганс на ручке

ТурбоБеЧер: Субару Легаси Б4 РСК, автомат, 4 цилиндра , оппозит, 2 stage Твин Турбо. Аппарат классный, конечно. Мощный, породистый. Звук вообще отпад. Внутри- здорово. Все есть, все работает, не смотря на 8 лет от роду. Но вот трагедия случилась недавно. Сердце у него остановилось. Буду сердце восстанавливать. Тогда и отпишу про стоимость. Дешево не будет, точно.

Админ: Лечить однозначно!!! Машина супер,звук отпад.

kozhanniy: Админ пишет: Лечить однозначно!!! Машина супер,звук отпад. Полностью согласен!!!



полная версия страницы