Форум » ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. » Подвеска классических и переднеприводных автомобилей ВАЗ » Ответить

Подвеска классических и переднеприводных автомобилей ВАЗ

Антон 390: Собственно, предлагаю здесь всем желающим рассказать или поделиться опытом по доработке подвески автомобилей.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

landrik 131: ну начинай пиши раз начал)))

Антон 390: У меня на 99 стоят 12 пружины и жесткие стойки. А у тебя, landrik 131?

Антон 390: Юзает ли кто либо подвеску Тольяттинского производителя GT-Pro следующих серий: «Sport 1» - газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоёмкостью для активной езды и любительского спорта. «Sport 2» - короткие, жесткие пружины, газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также укороченным ходом для понижения автомобиля и любительского спорта. Понижение на величину 3-6 см «Sport 3» - короткие, жесткие пружины, газомасленные стойки и амортизаторы с сильно увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также укороченным ходом для значительного понижения автомобиля и любительского спорта. Понижение на величину 8 см ???


853: у мну ПСС -50 + клаки -9 полет нормальный

688: Авто - Ваз 2114 Прокаченные передние аммы + задние KYB Exel-G пружины "Eibach Pro-Kit" Стаб "19 от 2110 Пластины развальные Растяжки между передними и задними чашками Опорники Сэви спорт плюс немного доработок по кастору и отрицательному развалу. На выходе получил энергоемкий, нормальный гражданский вариант - ... можно лазить в лесу по говнам и уверенно чувствовать себя на трассе и в скоростных поворотах.

Антон 390: 688, подскажи пожалуйста, как изменил кастор?

688: Антон 390 Убираешь все шайбы................ плюс бонус, практически бесплатно получаешь тренажер для рук

Den032: рецепт один-все шайбы долой!и выходит примерно 2 градуса.

Антон 390: Спасибо, про шайбы с сабель я знаю. НА штатной можно ли еще увеличить кастор? Градусов до 3? Или все так илучше менять подвеску на треугольные рычаги? Одно "НО" - машина в принципе семейная, слишком злобствовать не хочется.

Andrei 616: есть Асоми со смещением 1градус, и крабы для увелечения кастера.

Den032: Andrei 616 пишет: есть Асоми со смещением 1градус вот еще один способ,про который Андрей написал-опорники со смещением. Пы.сы.А у мну усилитель руля стоит и поэтому руль не превратился в тренажер для рук.

Sick_boy: Кто подскажет как на классику подвеску собрать грамотную, так чтоб низко низко, и не било на каждой кочке!!!

688: Sick_boy Это Алмазей тебе подскажет, он у нас самый матерый классиковод

Антон 390: Sick_boy пишет: Кто подскажет как на классику подвеску собрать грамотную, бюджет какой? Можно недорого и сердито с помощью серийных отечественных комплектующих Можно дорого - заказ в тольятти ни изготовление твоих хотелок

Sick_boy: Антон 390 пишет: бюджет какой? Умеренный, должно быть соотношение, цена/качество!!!

Антон 390: Sick_boy пишет: должно быть соотношение, цена/качество Сложно достичь этого при умеренном бюджете. Вперед используются нивские пружины резанные максимум на два витка для сохранения рабочего хода. отбойники на подрезку. Обязательно использовать короткоходные амортизаторы (нужно прокачивать и уменьшать рабочий ход амортизатора примерно до 6 см. Лучше всего использовать прокаченные аморты от шеви нивы). Желательно изначально рубить пружины на 1,5 витка и подгибать резаный конец, ставить и смотреть высоту подвески. Для моей машины этого оказалось достаточно - на 14 резине передние колеса были утоплены вглубь арки на 1-2 см. Есть проблема - при предельных углах поворота руля - например при дрифте - резина задевала подкрылок - в результате их (подкрылки) выкинул. Резина 185 на 60 радиус 14 в таких условиях - оптимальный вариант - но - опять же повторюсь - задевает крыло и подкрылок. Для уменьшения крена обязательно использовать двойной передний стабилизатор. НА моей машине стояли аморты "Плаза спорт" по кругу без занижения. Как устанавливал и регулировал рабочий ход - отдельная тема - переваривал крепления амортизаторов везде. При занижении обязательно нужно усиливать нижние рычаги передней подвески. То, что касается задних пружин - в чем то проще, в чем то сложнее. есть два бюджетных варианта - 1. использование передних пружин от классики (нужно разворачивать опорные витки пружин) или использовать рубанутые нивские задние пружины. У меня стояли рубанутые на 2,5 витка. Обязательно использование регулируемой тяги Панара. Без нее получается косая геометрия. Короткие тяги необходимо делать сдвоенными для увеличения жесткости крепления заднего моста, под опорные сайлентблоки тяг необходимо загнать шайбы, желательно делать сдвоенными и длинные тяги. Это малость трудоемко, но возможно. Нужно максимально усилить крепление заднего моста, потому что задний стаб при занижении машины будет висеть практически над асфальтом. Обязательно будешь им цеплять - до земли 7-8 см от него. Также обязательно нужно усиливать крепления всех узлов задней подвески. Это - дешевый вариант. Дешево и сердито, но прекрасно работает. Дорогой вариант - заказ в тольятти на фирму GT-PRO, например. Фактически сделают то же. НО за хорошие приемлемые деньги и типа - подвеска от фирмы. Неплохая кстати. По поводу улучшения управляемости заниженной классики - отдельная тема. Вкратце так.

almaz674: Антон 390 пишет: По поводу улучшения управляемости заниженной классики - отдельная тема. А ЧТО ВСЁ ЧТО ТЫ ОПИСАЛ РАНЕЕ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗАНИЗИТЬ МАШИНУ? УПРАВЛЯЕМОСТЬ НЕ ИЗМЕНИТСЯ?

Антон 390: almaz674 пишет: УПРАВЛЯЕМОСТЬ НЕ ИЗМЕНИТСЯ Изменится преимущественно в лучшую сторону. Но будет жестко. Указанной фразой про управляемость подразумевал установку углов схода развала и кастора. Сложно выставить хороший кастор на классике.

almaz674: Ну и какими же должны быть эти углы?

Den032: almaz674 пишет: Ну и какими же должны быть эти углы? Что за привычка вставлять это поганое "ну"?!!!!



полная версия страницы