Форум » ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. » Подвеска классических и переднеприводных автомобилей ВАЗ » Ответить

Подвеска классических и переднеприводных автомобилей ВАЗ

Антон 390: Собственно, предлагаю здесь всем желающим рассказать или поделиться опытом по доработке подвески автомобилей.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Антон 390: Это Алмазей тебе подскажет, он у нас самый матерый классиковод Мне кажется ты знаешь, какими должны быть углы, раз серьезно занимаешься классикой

almaz674: У меня нет развального стенда, что бы играть углами выбирая оптимальный вариант и поэтому я всегда ездил в сервис. А там все значения высавляют в стандарт. Да и я никогда не уделял времени для узучения этого пункта. Это Алмазей тебе подскажет, он у нас самый матерый классиковод эту фразу писал не я. А тебе я задал вопрос, на который хочу узнать ответ, а пока только услышал отговорку.

Антон 390: По углам все просто - развал от - 0,5 градусов до -1, схождение 0+2 Кастор изменяется увеличением количества шайб под задними развальными болтами. У меня больше 2 выставить не получилось. НА моей машине углы были такими - развал -0,5 градусов, схождение 0, кастор 2 градуса. Это при описанной выше подвеске. У тебя самого, almaz674, что за подвеска? что делал?


Антон 390: almaz674 пишет а пока только услышал отговорку. И еще, уважаемый - в теме "Печальное занижение" я задал тебе вопрос по поводу пожеланий относительно подвески и оставил свой номер телефона. Если тебе это действительно интересно - давай, звони, задавай вопросы. Давай доведем до ума твою машину. Мне интересен результат, который получится в итоге.

303: Вы ещё подеретись , горячие финские классиководы

Антон 390: Думаю, что нет, не подеремся. Просто обменяемся опытом и придем к общему мнению относительно подвески Анекоторые еще режут и ставят пружины от Шнивы. классика - хороший автомобиль.

almaz674: УВАЖАЕМЫЙ Антон 390 а зачем ты тогда создал эту тему, раз предлагаешь мне свой номер телефона? Описание подвески: Спереди 2 стабилизатора, сзади стабилизатор, пружины Фобос -4 см., прокачанные жёстко амортизаторы(потекли), везде полиуретан, усиленный "солдатик". Развал -0,5 схождение 0, кастор не двигали мне это не нужно. Амортизаторы буду менять в ближайшее время на плазу спорт -3см. Думаю на счёт SS20, которые спорт. Знаешь про них чего нибудь?

Антон 390: Общение. Можно звонить, можно и здесь отписываться. По амортизаторам выбор на классику есть разный. Из доступных рассматривал плазу спорт без занижения и монро адвенчур 4х4. Сам ездил на плазе спорт - доволен. У товарища стояли монро - но там машина с минимальным занижением 1,5 витка по кругу. Про ss 20 на классику именно ничего не слышал. На шевроле ниву ставили обычные гражданские - по слухам довольны остались. НА передний привод - отзывы положительные. Думаю, что и на классику должно быть неплохо. В казани есть магазин "Пистон" - менеджер Алексей в 2008 году отговорил покупать Плазу спорт с занижением -30 по причине постоянного возврата амортов по гарантии - текли - и посоветовал взять обычные плаза спорт. Взял, поставил. Под занижение переваривал нижние крепления всех амортизаторов для сохранения хода амортизатора. Приятно и жестко. Плаза спорт без занижения позволяют работать с занижением до -25 -30 мм относительно стандарта. А тебя пружины фобос -40 устраивают? Нивские пружины более жесткие. Вообще посмотри здесь - http://gt-pro.narod.ru

Антон 390: Забыл жобавить про кастор - увеличение кастора в + до 1,5 2 градусов улучшает стабильность движения на прямой и малость увеличивает скорость прохождения поворотов. Увеличивается усилие на руле.

almaz674: Что даёт кастор я знаю. и про нивовские тоже знаю. По жёсткости фобосы меня устраивают, но хочу ещё ниже. Я тоже до этого ездил на плазах -30 и очень ими доволен, но со стандартными резанными пружинами, и только летом. Зимой на гонках по очень неровной дороге на такой подвеске ездить невозможно. Моя нынешняя конфигурация подошла больше для этого. В "Пистоне" мне и попались SS20, и я очень долго стоял и думал о выборе между плазой и ссками. И вот до сих пор думаю...........

Антон 390: Тогда, Алмаз, наверное нужно пробовать SS 20, Если тебе знакома плаза спорт. Мне кажется, амортизаторы вообще расходник на классике. НА сезон хватит в любом случае. Ты их также в "Пистоне" брать будешь? Если делать еще ниже, чем у тебя сейчас - жесткость подвески придется увеличивать, потому что будут проблемы с задним мостом - удары в кузов. Я ездил круглый год на ниве и плазах, в т.ч. и по неровной дороге. almaz674 пишет: Зимой на гонках по очень неровной дороге на такой подвеске ездить невозможно т.е причина в чем - козлит, трясет и соответственно дорогу не держит? Интересно просто.

almaz674: А где ещё взять что бы с гарантией было? Я боюсь что ССки не понравятся мне как плаза... Где бы найти характеристики усилий отбоя сжатия и т.д. на ССки. По плазам они есть..... Антон 390 пишет: т.е причина в чем - козлит, трясет и соответственно дорогу не держит? Так оно и есть причём жестко. разгоняться тяжело, а тормозить страшно.

РУСЛАН: помимо жестких стоек и занижения поставил трехугольные рычаги на поворотах и на прямых утюг на большых скоростях отдых

landrik 131: Руслан, ты хоть запятые ставь)))) читать не удобно)))) приветствуем на форуме)))



полная версия страницы