Форум » ФЛУДИЛКА и БОЛТАЛКА » Новые разделы. Флудилка, болтака, курилка!!! » Ответить

Новые разделы. Флудилка, болтака, курилка!!!

688: Теперь флудим, болтаем и засоряем форум в специльно отведенном для этого месте !!! Велком!!!

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Александр: Ты лучше к Лёхе или Андрею с этим вопросом обратись, а не в би-би.

Den032: Скоростные характеристики Тазов. ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8 1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч. 1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч. 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. 1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч. ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93 1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч. 1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" - 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе". В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения. Двигатель объем, л. мощность Максимальная скорость, км/ч. кВт/л.с. Заявленная Замеренная в Погрешность изготовителем тесте спидометра ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1 ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0 ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5 ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1 ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8 ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3 ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0 М -214145 (дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2 Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. взято с chiptuner.ru

almaz674: Интерсные факты, а про классику было чё нить?


Den032: almaz674 пишет: Интерсные факты, а про классику было чё нить? Не,про неё ничё не нашёл.Но,думаю,с аэродинамикой кирпича у классики с максималкой дела обстоят ещё хуже. Пы.сы. Просто достали разговоры про то,как на стандарте за 200 летают.

almaz674: враньё это всё, сам знаю. мне говорили что на классике стрелку ложат и я думал, что моя машина гавно... а после того как движку потюнил понял, што врушек полно у нас...

Den032: А что враньё-то? Не забывай про то,что стрелка врёт не по-детски. almaz674 пишет: что моя машина гавно... Нефиг было на газу ездить. Как заправлял -так и ехало.

almaz674: Den032 пишет: Не забывай про то,что стрелка врёт не по-детски. Это до какой степени ей врать то надо было... она, по сути, даже если на 15 км врать будет получается классика 165 на стоке...? Den032 пишет: Нефиг было на газу ездить А между прочем после тюхнинга на газу по спидометру набрал 170 и дальше могла пойти только БМВ 5-ка помешала

Den032: almaz674 пишет: Это до какой степени ей врать то надо было... она, по сути, даже если на 15 км врать будет получается классика 165 на стоке...? Den032 пишет: Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. Den032 пишет: Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра. Теперь прикинь х...й к носу и реши для себя сам сколько твоя максималка реально.

303: У меня вообще при 180 км. отсечка срабатывает , правда на 4 передаче....

Den032: 303 пишет: У меня вообще при 180 км. отсечка срабатывает , правда на 4 передаче.... Ну у тебя,Димон,машинко хорошо подзаряжена.Она и должна так валить после таких вложений. Здесь разговор про сток ТАЗы шёл.

Den032: Говорят,что бортовик скорость точно показывает.Но счего бы это? Может он данные со спутника GPS получает? Маловероятно. Он их получает оттуда же,откуда и спидометр.Вывод напрашивается сам собой.

578: Не в тему.Что это? С движка 2112.

Модер: 578 пишет: Не в тему. А здесь тема и не нужна.

578: Масленые форсунки. click here

Den032: Вот это разгон!

Андрей: ню-ню, усё на ангельском)))))

Den032: Всё!У мну мотор поооооолныыыыый сток! Тупой шо пинзец!

коварная светка: Den032 ну что случилось то?

коварная светка: выхлопушку сняли???

Александр: коварная светка, а ты считаешь, если "выхлопушку" поставил, значит мотор перестал быть стоковым?



полная версия страницы