Форум » ФЛУДИЛКА и БОЛТАЛКА » Новые разделы. Флудилка, болтака, курилка!!! » Ответить

Новые разделы. Флудилка, болтака, курилка!!!

688: Теперь флудим, болтаем и засоряем форум в специльно отведенном для этого месте !!! Велком!!!

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

almaz674: блин... только на форуме зима, а на улице ваще беспонтово... ХОЧУ СНЕГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Den032: У нас вообще +9+10.

almaz674: ну я смотрел сегодня по телевизору... а в какой то части россии не помню какой точно ваще небывалые осадки снега выпали... 30 лет назад грят такое было последний раз...


Den032: Был вчера в музее ретро автомобилей. Тема! Каких только автомобилей там не увидел:полноприводная Волга Брежнева,Волга Льва Яшина,Волга с V8 под капотом на 190 л.с. для КГБ,ЗиМы,Чайки,ЗиЛы,Гудзон Чкалова,спортивный Остин-Хейли,Ягуар ХК 140,гоночные формулы завода АЗЛК на основе мотора 412-ого,но 16-ти клапанные на Веберах годов 70-каких-то,коллекция Москвичей от самых первых до самых последних и экспериментальных,коллекция старых Мерсов,Бентли.Был там гоночный V8 по 4 клапана на цилиндр и на Веберах от все-того же АЗЛК.И мотор этот,как я понял,не из последних разработок,а еще совковых времен.Была там и мотоколяска на которой Бывалый в кинофильме "Операция Ы" рассекал. И много других интересных авто.

Den032: Den032 пишет: Был там гоночный V8 по 4 клапана на цилиндр и на Веберах от все-того же АЗЛК Вот порылся в инете:"За образец был взят двигатель гоночного мотоцикла "Восток-С-360" - четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый. Разработчики пошли по пути набора однотипных секций. Была сохранена форма цилиндров и конфигурация камеры сгорания, а вот корпус, головка цилиндров, системы смазки и привода клапанов создавали заново. В результате родился уникальный мотор, до сих пор не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении. Восемь цилиндров, объем 1500 литра. В головке было 2 распредвала, использовались "широкие" фазы газораспределения. Много было необычных технических решений - разъемный коленвал, роликовые подшипники шатунов. Но поражает не это. Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин!" Разрабатывался мотор для советского болида Ф-1. Но не случилось. И все это происходило в конце 60-ых. P.S. А кто-то говорил в соседней ветке про отсталые технологии. А называлось это чудо ГД-1

landrik 131: Den032 пишет: Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин!" Прикольная статейка)))))))

Den032: Вот нарыл ссылочку по истории автоспорта в СССР Автоспорт в СССР

Den032: живьем он еще прикольней выглядит.

Andrei 616: Ну Денис прямо бользам на сердце излил. технологии сила

Den032: Вот коллекция Мерсов из того же музея

almaz674: А где шевроле? Ты говорил мне про шевроле!!!

Den032: я это на десерт оставлю.так что жди.

almaz674: Вот блин... когда ж десерт?......

Den032: все времени нет

Den032: Если набить в Яндексе в строке поиска фразу "Сколько дебилов в России",то на первом месте в списке будет строка с сылкой на сайт "В Контакте" с подписью "Нас уже 57 миллионов".

Sick_boy: Den032 пишет: Если набить в Яндексе в строке поиска фразу "Сколько дебилов в России",то на первом месте в списке будет строка с сылкой на сайт "В Контакте" с подписью "Нас уже 57 миллионов Я так сделал, только вышла почему то моя страница!!!

Den032: Sick_boy пишет: Я так сделал, только вышла почему то моя страница!!!

Админ:

Den032: Бля,какое счастье,что я сегодня выходной и мне не надо было с утра спускаться в метро.

688: Den032 пишет: какое счастье,что я сегодня выходной и мне не надо было с утра спускаться в метро повезло, что тут скажешь



полная версия страницы