Форум » ФЛУДИЛКА и БОЛТАЛКА » Различия между когнитивным развитием и изучением языка » Ответить

Различия между когнитивным развитием и изучением языка

Макис: Дети начинают овладевать языком, подражая словам, произносимым другими людьми, и понимая связь между словами и изображаемыми объектами или событиями. Достижение хорошего и стабильного баланса в психике, помогают добиться творческие работы, они уравновешивают состояние ребенка, любые поделки своими руками — это ключ к гармонии. Психологу по развитию Жану Пиаже принадлежит заслуга создания одной из самых известных теорий когнитивного. Пиаже описал когнитивное развитие как двойной процесс, включающий усвоение и адаптацию знаний и мыслительных процессов. По мере того, как ребенок усваивает или преобразует детали из своего окружения, он помещает их в свой существующий банк знаний. С другой стороны, когда он учитывает детали окружающей среды, он адаптирует свой банк знаний, позволяя вводить новые данные. Эти первые две стадии совершенствования происходят в младенчестве и раннем детстве и охватывают овладение языком. Творческие материалы для когнитивного развития помогают в этом. Познание: раннее развитие мозга Познание, умственная способность учиться и приобретать знания, является частью раннего развития мозга. Когнитивное развитие охватывает весь сенсорный навык. Как объяснила главный социальный работник (MSW) Анджела Асвальт относительно теории Пиаже, младенцы изначально учатся через инстинктивное и рефлексивное поведение. Их раннее когнитивное развитие состоит из двух основных этапов: открытие того, что они могут привлечь внимание к своим потребностям, как правило, с помощью плача; и понимание концепции “постоянства объекта” - даже если воспитатели “исчезают” из поля зрения, они появляются снова, чтобы удовлетворить потребности детей. Язык: более позднее развитие мозга В отличие от познания, дети обычно развивают речь где-то в возрасте от 12 до 18 месяцев. Овладение языком является частью более позднего развития мозга и основывается на существующем познании. Другими словами, они начинают понимать концепции и проводить различия между объектами и событиями, прежде чем приобретают способность определять их соответствующими словами. В то время как познание изначально инстинктивно, изучение языка происходит как приобретенный навык, когда дети обрабатывают то, что они видят и слышат вокруг себя. Познание: постоянное развитие мозга По мере того, как малыши проходят через ранние детские годы, в возрасте от двух до пяти лет, когнитивное развитие мозга продолжается. Система здравоохранения Мичиганского университета (UMHS) определила, что основные этапы когнитивного развития включают мышление, рассуждение и решение проблем. Эти этапы варьируются от исследования, таких задач, как сбор пазлов и сопоставление фигур в возрасте около двух лет, до понимания таких понятий, как цвета и цифры, в возрасте от трех до четырех лет. Обычно пятилетний ребенок может правильно назвать несколько цветов, считать до 10 и более, начинает понимать концепцию времени и определять вещи, которые он использует ежедневно. Язык: постоянное развитие мозга В эти годы изучение языка стремительно развивается, поскольку нормально развивающиеся дети достигают нескольких этапов. По определению UMHS, из предыдущего словарного запаса, насчитывающего всего около дюжины слов, двухлетние малыши усваивают рабочий язык из целых 200 слов, включая предложения из двух или трех слов. В возрасте от трех до четырех лет дети составляют предложения из четырех или более слов и понимают основные правила грамматики. К пяти годам дети часто могут пересказывать часть истории, вспоминать свои имена и адреса и использовать более длинные предложения, в том числе с использованием будущего времени.

Ответов - 0



полная версия страницы