Форум » ИНОМАРКИ. » Отзывы » Ответить

Отзывы

РУСЛАН 616:

Ответов - 5

РУСЛАН 616: да я написал, а инет вылетел в итоге все тыр тарарам полетело . Научите вставлять фото. завтра напишу - обещаю!!!!

ТурбоБеЧер:

ТурбоБеЧер: Блин, ну просто навалом отзывов, я смотрю!!! Что же написать? Напищу, на чем я катался. ПЕРВАЯ МАШИНА!!! ВАЗ 21074 1.6 и больше ничего (из опций). Классика. Задний привод. На мой взгляд, самая доделанная, по салону, машина из ВАЗов. Не скрипит, не бренчит. Одно только помню - скрип пружинки при отжиме педали сцепления. Багажник, как будто специально, сделан для установки блинов или фриэйрного саба - бас выходит жирный, качественный. Я на нее саб покупал у 303-го в Техномаркете. По вождению, есть свои плюсы и минусы. Плюс - задний привод, отсутствие шума. Минус - задний привод, сопротивление, как у грузовика, любит покозлить. Вторая: ВАЗ 21099 1.5 стеклоподъемники, спойлер (в России это тоже опция), коврики, компьютер (сам ставил). Высокая панель - без комментариев. Клеил 6 раз за год. Мотор вечно грязный, стоп-сигналы задние достали сгорать. На ходу, конечно, лучше. Передний привод - гуд! Зимой - совсем гуд! Стеклоподъемники слабые, быстро дохнут. Третья: ВАЗ 21074 1.6 и ничего. Отрезал трубку рычага пополам - очень интересно получилось. Переключение короткое, жесткое и очень быстрое. Стоял саб, купленный у 303-го. Некоторое время ездил на Блейзере 4.2 Канадском. Тогда впервые почувствовал мощь и... влюбился в нее. Естественно, в машине было все. Полный привод с блокировкой включались маленькими кругленькими кнопочками на панели. Я был в шоке. А еще больший шок я испытал, когда этот болотник... сел на ровном месте весной, на перекрестке и тупо крутил четырьмя катками. Да и саба не было, которого у 303-го купил, так что - ацтой. ВАЗ 21140 Понравилось. Чуть-чуть затюнил дядя Андрей 616. Хорошо дорогу держала, тормоза были классные. Шумка хорошая была сделана сврими руками. Эмоции только положительные. Subaru Legacy B4 RSK. Есть все. ......... .................. ............... ............. кайф, короче. 260 л.с. полный привод, удобно сидеть, все электрическое, климат, майфун 2 дина. Саб, который брал не у 303-го. Полный привод зимой - отличная штука, пока не застрянешь. Потом все будет плохо. Буксировочная петля торчит из бампера, около правой туманки - можно разнести и туманку и бампер. Если пошел в занос - идешь весь, а не зад или перед. Это минус полного привода. Но, там есть система стабилизации, которая все сама в этот момент решает. Двери без рамок - как мне это нравится!!! Но, стоит опустить стекло и хлопнуть дверью - грохот, как будто что-то далеко упало. По электрике проблем много. Прямо, болячка Легаси в этом кузове. Колеса немного торчат из арок. Проехал по луже - останется сухой асфальт, а всю лужу колеса на Субу накидают. Грязнуля страшная. По грязи приходилось ездить. Здорово!!! Виляет задом туда-сюда, но прет и прет. Ни разу не встрял. Выхлопная система сделана с петлей вокруг мотора для компенсации скачков. Так вот, если побежит масло из-под клапанной крышки, сильно пахнет горелыми семечками. Очень неприятно. НО, стоит на ней разок проехать за рулем - минусы стираются из памяти сразу! Управляемость и все такое... КАЙФ!!! Вот, пожалуй, и все.


688: ТурбоБеЧер В этой ветке отзывы о иномарках или я чёто не догоняю?

Admin: ТурбоБеЧер Пишем об ино



полная версия страницы