Форум » ИНОМАРКИ. » Новости иномарочной жизни » Ответить

Новости иномарочной жизни

ТурбоБеЧер: ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Кто на иномарках и не на иномарках!!!! Топик для размещения фото классных тачек, общения по ним, новостей автомира и всего подобного. Приглашаем всех!!!

Ответов - 17

ТурбоБеЧер: Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на хорошую управляемость. Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Также на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Это мультирежимная система динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией помощи при старте с места на уклоне. Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее мощной версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями. Но… В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza все в один голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели. А жаль. Очень жаль. Увы, но в угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами – знаменитые безрамочные двери канули в лету. Ранее Impreza не отличалась какими-то излишествами в оформлении салона. Да и сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то задержаться кроме крупной красной шкалы тахометра, расположенного в центре приборной панели. Но мне это и нравится в Subaru, все лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления. Мне повезло. Получилось так, что в один день я поездил сразу на двух версиях Subaru Impreza – самой слабенькой и самой мощной. Сначала досталась 1,5-литровая Impreza с «автоматом». Как и следовало ожидать, 107-сильный мотор в паре с АКПП очень вяло разгоняет машину. Чтобы получить хоть какую-то динамику нужно переводить коробку в ручной режим. Тогда при переключении на пониженную передачу происходит ощутимое торможение двигателем, этим не каждый автомат может похвастать. Подвеска довольно мягкая, тормоза ватные. К сожалению, ничего примечательного в сравнении с предыдущим кузовом не осталось. Первое что мне захотелось сделать, когда я сел в WRX STI, так это поднять руль выше. Но устроившись на водительском месте, я понял, что здесь все настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему: высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную боковую поддержку. Шумоизоляция здесь, по-моему, вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает уникальную какофонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука не поднималась на протяжении всего теста. Когда я поехал, то меня охватило разочарование. Ведь были надежды, что сейчас Impreza WRX STI покажет, что она настоящий боевой болид. А получилось, что поехал на гражданском автомобиле, ну разве что педаль сцепления туговата. Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления. Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин (как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с). Увы, но информативность руля здесь не такая, как хотелось бы, да и вся управляемость автомобиля стала более гражданской, видимо для того, чтобы расширить покупательскую аудиторию - с STI предыдущего поколения было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал статусу автомобиля. Было ощущение, как будто Лучано Паваротти дал петуха. Однозначно этот автомобиль не может быть единственным в семье, ведь даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Одно топливо чего стоит - по показаниям бортового компьютера во время теста расход составил 17.8 л на сотню 98-го бензина. Но любой товар найдет своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки могут быть не слишком довольны. P.S. Поездив всласть на Impreza STI WRX, я насытился быстрой ездой, и какое-то время мне абсолютно не хотелось гонять… http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/21/10/37/20/IMG_7163.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/44/49/4/39/IMG_7177.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/6/40/41/IMG_7243.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/15/8/34/19/3501.jpg

ТурбоБеЧер: Ваши мысли, господа. Прошу не пинать - марка мною любима. Кто-то сказал: Субару - такое г....о, но это г....о настолько вкусное!!!!

688: ТурбоБеЧер пишет: Субару - такое г....о, но это г....о настолько вкусное!!!! Спасибо посмеялся А вообще, субару это не просто машина, это как мне кажется - стиль жизни


Админ: Согласен с изречением 688!! "Субару это Стиль жизни"

РУСЛАН 616: Я добавил еще- это как икона мирового ралли!!!! На сегодняшний день это отличный сбалансированный автомобиль кто любит ездить быстро даже очень быстро. В Великобритании есть целый клуб поклонников Субы и они даже устраивают кольцевые заезды, смотрел по телевизору узнал очень многое

ТурбоБеЧер: Да, Суба - стиль жизни. Моя стоит мертвая. Так тяжко осознавать, что ее делать а потом скидывать...

Админ: Машина не человек! (это к фразе "мертвая") Лечите свою ласточку и все будет ОК.

ТурбоБеЧер: А как же без этого? Блин, ну люблю же... Как живую. Я еще многим на ней зад понадираю.

Александр: Даже птички её уважают

303: чёт на Мазду6 в новом кузове смахивает сбоку ...... P.S. А зеркала такие на рынке продают , на передний привод , адин в адин

коварная светка: еще б такую красотку... не уважать)) мечта всех парней и девушек))

303: коварная светка пишет: еще б такую красотку... не уважать)) Уважать надо красотку за рулём , а не под пятой точкой

РУСЛАН 616: 303 пишет: Уважать надо красотку за рулём , а не под пятой точкой [/quote Я бы добавил.... На руках носить надо, а не только уважать!

Санек759: А че соотношение 50х50 лучше чем 60х40, а регулируется ли это? А вообще мне субарик нравиться,хотя и мечта Z тка прет она меня

Den032: Санек759 пишет: А че соотношение 50х50 лучше чем 60х40, а регулируется ли это? А,а,а,... А еще сколько таких "А" будет?Журнальчики полистай,там все подробно расписано.

Санек759: Ню ню. У тебя как всегда ответы самые содержательные

Den032: Стараемся.Правда Диму мне все-равно не переплюнуть.



полная версия страницы