Форум » ТЮНИНГ. » Всё про Турбо мотор на ВАЗ » Ответить

Всё про Турбо мотор на ВАЗ

303: Тема смотрю интересная и активнообсуждаемая , давайте всё сдесь , чтобы не распалятся по веткам ....

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rexxxy: Однако странная ситуация, реально

578: Кто первый?колитесь!

853: 303 давай выкладывай все про 10ку 8 клап с турпой


Den032: 853 пишет: давай выкладывай все про 10ку 8 клап с турпой Чё за 10-ка с турбой?

arc: Тут, в москве турботазиков много)) ездят пыхтят))) Но если хочешь турбу, ИМХО лучше за 500 килорублей импрезу WRX STI года этак 2002 прибресть

303: arc пишет: Но если хочешь турбу, ИМХО лучше за 500 килорублей импрезу WRX STI года этак 2002 прибресть Ну тут я не соглашусь , я за 500 рублей такой советский турботаз построю , STI стандартный (а если ещё и б.у. 2002г) нюхать будет выхлоп на 402 метрах однозначно и притом не на 1 корпус....

853: Den032 пишет: Чё за 10-ка с турбой? Ленаровская кажеться 10ко в Лукойловском обвесе ,ждмесс 303 грит помогал в постройке она учавствовала в экстрим парке? когда Киргизин еще 8ку двух моторную привез. чей-то она не айс ввалила для турбы

Den032: 853 пишет: Ленаровская кажеться 10ко в Лукойловском обвесе Там вроде шеснарик был.

303: Нет это не Ленара машина , то была 12 и годом , полтора раньше . Практически нигде не учавствовала , ибо была собрана осенью и через год разобрана ... Это был 16V на 1.7 обьёме . Моща не мерилась , давление 0.4-0.8бара было.... ну вот и всё ...

Админ: Черная,черная такая была И управлял ей черный,черный бетмен

303: Админ пишет: Черная,черная такая была Я я я , даст ист фантастиш.... Админ пишет: черный,черный бетмен небритый такой бетмэн

Andrei 616: по замерам мощности,атносительно других машин не верное,так как важен пилот. у моей 109лс,обезжал у кого 174лс на 4корпуса(это для 853)

Den032: Важна не только мощность,но и сало в голове у прокладки.

Alexandr 818: 303 пишет: Ну тут я не соглашусь , я за 500 рублей такой советский турботаз построю , STI стандартный (а если ещё и б.у. 2002г) нюхать будет выхлоп на 402 метрах однозначно и притом не на 1 корпус.... Абсолютно с тобой согласен 303, рублей так за 700 STI можно было бы взять и еще пару сотен впарить и вот тогда наверное гуд!!!

578: Сало в голове и мошь в движке

853: искал искал и не нашел где 303 говорил что надо будет нулевик на турбо ставить и трубы с низу и ТО не пройдеш Вопрос: Какой воздушный фильтр вы использует при установке турбокомплекта? Ответ: Мы оставляем полностью штатный воздушный фильтр. а чувак который снизу лазиет на ТО, можно договорится.

303: 853 пишет: Вопрос: Какой воздушный фильтр вы использует при установке турбокомплекта? Ответ: Мы оставляем полностью штатный воздушный фильтр. Это кто это такой умный тебе ответил ? И для каких целей ему турба ? ЗЫ Турба живёт на впуске и выпуске , весь смысл турбы во впуске !!! Это тоже самое что тебя пустить на пробежку на 5 км в противогазе и без , а потом сравнить твоё время .

Артёмка696: Турбонагнетатель GarettGT17 можно установить на модели ваз. На классику даже есть переходной коллектор под турбину Garrett GT17, сила наддува развивается до максимума в 3.5 бар. Для большего эффекта устанавливают перед радиатором интеркуллер. При этом используют ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. "Auto club Nizhnekamsk 116" рад помоч

Артёмка696: Да. стоимость обойдётся турбика 19 000, не шутки правда? переходник 6 000, а измерительный прибор 3 000 - германия. интеркуллер... сначало это попробуй купить...

578: пощитай сколько выходит хороший атмосферник собрать.Если знаеш сразу чего хочеш выйдет в 2 раза дешевле.



полная версия страницы