Форум » ТЮНИНГ. » Облехченный маховик » Ответить

Облехченный маховик

bulatbezrab: Я думаю диф и пару менять как думаете дорогие форумчане стоит ли меня маховик на облегченный вроде бы как и цена не дорогая 2-3 рублика. Что даст. Или просто деньги на ветер. Заранее спсибо и с новым годом

Ответов - 15

Rexxxy: Возможно, это звучит глупо, но я с такой проблемой не встречалась

Антон 390: Для чего тебе диф и пару менять? с какой целью?

bulatbezrab: Для того чтобы вополотить всю мощь тюнинга которое я сделал. Заменил дроссель, распрдвал поставил паук и резонатор нулевик прошил это все добро


Антон 390: Какой распредвал стоит?

Andrei 616: Легкий маховик позволяет быстрей выйти на высокие обороты,полезно когда вал мощьностной,и если цель быстро разогнаться.

Антон 390: ВОт и я кчему спрашиваю, какой валик то? Если мощностной, то желательно ставить

bulatbezrab: Да мощностной. После установки что даст.

bulatbezrab: СТИ2.0

Антон 390: Польза есть от маховика. Хороший моторчик получится. Если финансы позволяют, ряд в кпп и пару желательно менять.

bulatbezrab: Я хотел менять пару и дифференциал поставить, а заодно и маховик поменять по пути же. Может и сцепление за ранее. И какое лучше посоветуете сцепление в пределах разумного. Только не кирамику, обычное ...

Den032: поставь маховик 10-ный и сцепление тоже 10-ое производства Luk

Den032: А так мое мнение,что на машине на каждый день легкий маховик-это зло!!!!И нах не нужная вещь!!!!Надо делать мощные моторы!!!Им пох какой там маховик. Да и в момент переключения тяжелый маховик по инерции не дает мотору потерять обороты,а легкий ввиду отсутствия инерции очень сильно проваливает мотор по оборотам.И на трассе легче крейсерскую скорость поддерживать с тяжелым маховиком.Легкий маховик прерогатива спорта,а не тюнинга.И.М.Х.О.!!!!!!

bulatbezrab: Спасибо Den проянил все понятие. Еще вопрос в чем разница дифференциала с преднатягом и без преднатяга. Сколько инета не облазил вообще мало пишут про преднатяг 4,5 м 5кг. А диф без преднатяга вообще ничего не описывается принцип работы и для чего лучше для езды город трасса и конечно проходимость. Я планирую у Андрея по его рекомендации преобрести без преднатяга. Больше важна возврат можности на колеса комфортность езды и проходимост. И по поводу сцепления крзину и выжемник что лучше ставить.

Антон 390: Лучше 6-8 кг. Все равно упадет .

Den032: лучше наверно с преднатягом-с ним авто будет более понятным в управлении,т.к. ты привыкнешь к этому постоянному преднатягу и будешь рулить своим каром интуитивно.а вот если без преднатяга,то машина будет себя сперва вести как авто без блокировки,а по достижении определенной разницы в моменте на колесах включится в работу блокировка и авто будет уже рулиться совершенно другими приемами.в этом и вся каверза,что нужно будет отлавливать момент срабатывания блокировки.поэтому лучше все-таки блока с небольшим преднатягом килограмм на 6-8,т.к. в процессе эксплуатации эта величина все-равно упадет примерно в 2 раза.а если взять с преднатягом килограмма на 4,то со временем она сравняется по своим свойствам с блокой без преднатяга.



полная версия страницы