Форум » ТЮНИНГ. » Турбо ваз » Ответить

Турбо ваз

Василь: давайте обсудим кто какой конфиг считает самый надежный в турбостроений.

Ответов - 32 новых, стр: 1 2 All

Rexxxy: Ура! Я нашла решение, спасибо вам!

Den032: самый ремонтопригодный-это 71-ое колено+нивский поршень.Если порвет,то запчасти пять сек найти и заново собрать.

Василь: а для дрега эта конфа как?


Василь: а ты для себя что бы собрал? в пределах твоих возможностей

Den032: Василь пишет: а ты для себя что бы собрал? Взял бы Оду (задний привод как-никак,аэродинамика всяко лучше кирпича ),облегчил до предела,взял мотор 1JZGTE,а лучше 2JZGTE и вкорячил бы это чудо в нее.А если б со временем мощи стало мало,то легким тюнингом поднял бы мощи этому чуду так коников до 500.

Василь:

123: Общая информация Комманда Чехов-Team Модель автомобиля ВАЗ 2108 Пилот Андрей Семёнов Спецификация Двигатель ВАЗ 1119, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1499 см3 Диаметр поршня и рабочий ход 82 x 71 мм Степень сжатия 9:1 Максимальная мощность с закисью азота 631 л/с Закись азота Однофогерная NOS Масса автомобиля 732 кг Двигатель Головка блока цилиндров 16 клапанов, доработанная Spurt-Motors Распредвалы Подъём 11.8 мм, фаза 280 градусов Турбина Garrett GT35R Наддув Давление 2.1 атм Клапаны впуск Mitsubishi 3000GT Клапаны выпуск Mitsubishi 3000GT Форсунки 8 форсунок 1200 мл/мин (по 2 на цилиндр) Поршни CP Pistons 82мм Шатуны Panki 133мм Коленчатый вал Cosworth 71 мм Зажигание AEM Управляющая электроника AEM Впуск Custom 1-х дроссельный 74мм Выпуск DTT motorsport Максимальные обороты двигателя 9000 об/мин Система смазки Сухой картер, маслоуловитель Custom Топливо VP-Import гоночное топливо на основе метанола Октановое число 120+ Трансмисс

Василь: и какое время у этого тазика???

Andrei 616: Василь пишет: и какое время у этого тазика??? 10,8

Andrei 616: топливо VP Racing. vpracingfuels.com

almaz674: Чеховская восьмёра это сила, но мне лично интересно собрать турбо на объёме.... 78 колено 135 шатун 84 поршня. 1728 куб см объёма мне кажется больше дури выдаст.

Василь: на 78-ом колене не надежно и 84 поршнях!!! Колено может пополам сломать.

Den032: Конфиг турбомотора,о котором я размышлял,оказывается имеет право на существование-обратите внимание на конфиг Чеховской восьмерки:блок 1119-это высокий блок от 1.6 мотора,а колено 71-ое-это колено от 1.5 мотора!!!Мотор разжали,получается,с помощью недохода!!!!

Радик: А какая там конкрентное конфига мотора ? может там на длинном шатуне собрано.

landrik 131: Радик пишет: может там на длинном шатуне собрано. 123 пишет: Шатуны Panki 133мм

Andrei 616: СТИ выпустило мотокомплекты турбо. колено 71, шатун 133H колено 75.6 131H

landrik 131: Andrei 616 пишет: СТИ выпустило мотокомплекты турбо. колено 71, шатун 133H колено 75.6 131H Андрей, а цены какие примерно???

Andrei 616: поршень 11000. шатун 16900. колено 15600.

Василь: колено не стальное?

123: НЭТ



полная версия страницы