Форум » ТЮНИНГ. » Выбор рядов главных пар » Ответить

Выбор рядов главных пар

bulatbezrab: У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю... Пишите не стесняйтесь

Ответов - 40, стр: 1 2 All

578: Отличный ряд.Но по трассе для комфорта с 3.9 парой,шестой нехвотало.Мне нравился.

Den032: 148 пишет: В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд Для повседневки говно редкостное!!! Не путай поставленный вопрос: timur_269 пишет: вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц? Фанатиков,согласных мириться с ущербностью в повседневке 7-ого ряда очень мало. 148 пишет: В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая! Хоть что мне говорите,но мое мнение что этот ряд для тараканьих бегов!!!Если увеличить трассу даж до 800 метров,то он дриснен сразу же!!!!Если уж изврат на всю катушку,то 200 ряд сам бог велел. Я за мощные моторы,а не короткие ряды и легкие маховики!!! arc пишет: Если ездить спокойно ресурс 18 ряда не будет отличаться от стандартного. Поправочка-он его превысит многократно!!!Ряд очень ровный,нет резких перепадов нагрузки. Антон 390 пишет: Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку. Не вскрывал.Почти пять лет эксплуатации и только сейчас синхрон на второй при переключениях на 7000 тысячах стал о себе напоминать. 578 пишет: по трассе для комфорта с 3.9 парой,шестой нехвотало. Проблема лечится стоковой пятой передачей.Г.П. 4.1 ,разрыва между 4-ой и 5-ой особо не замечаю.

148: Den032 пишет: 148 пишет: цитата: В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд Для повседневки говно редкостное!!! Не путай поставленный вопрос: timur_269 пишет: Ден ты не прав по городу именно очень интересен ряд: можно с 1-ой на 3-ю а далее на 5-ую, можно со 2-ой на 4-ую а далее на 5-ую передачу, а можно и все передачи отщелкать и улететь далеко от всех! В моем понимании очень интересен!, можно 6-ую поставить и будет лупастить и на 800 метров и на сколько хочешь и на трассе! Цена вопроса порядка 5-ти рублей б/у


timur_269: это с комфортом на шестой, с какой скоростью, ехать надо было примерно???

timur_269: одна из цитат обсуждения 18 ряда: "ГП 3,9 была. Скорее всего изза синхрона шлепнул 3" как можно понять эту фразу? главная пара 3.9 быстро выводит из строя третью передачу 18 ряда, или 3 передача 18 ряда изначальна подвержена быстрому износу не смотря на Г.П. P.S. на сколько долговечен ресурс 18 ряда и вообще тюнинговых рядов при не очень агрессивной езде каждый день и 2-3 днях дрега по серьезному в месяц?

bulatbezrab: Мне интересен тоже этот вопрос про долговечность рядов Жду росписей...

Антон 390: при установке ряда похоже, что был поставлен синхрон б/у, который не выполнял нормально свои функции. вот и все. Обычно на 18 летит вторая передача. Хотя... Денис вроде еще ни разу не перебрал свою коробку. Как будешь ездить. На столько и хватит. Плюс - не нужно экономить на запчстях при сборке коробаса.

arc: Если ездить спокойно ресурс 18 ряда не будет отличаться от стандартного. При агрессивной езде многое зависит от сцепления и манеры переключения)

148: bulatbezrab пишет: У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю... Пишите не стесняйтесь Катался на 18 ряду с 4,13-нравилось, лучше чем стандарт процентов на 30! В данный момент езжу на 7-м ряду с 4,3-адреналиновый ряд, круче чем 18 ряд на 100%-одним словом динамика дикая! По городу езжу на 5-й передаче при 3000 об/мин 70 км/ч, на трассе 90-100км/ч при 4000-4500 оборотов!

Антон 390: ИМХО, как ездишь и как переключаешься влияет на срок жизни кпп

timur_269: 5 ряд и гп 3.7 как для город-дрег-трасса нормально будет или всё же 18 ряд и гп 4.1 или ещё есть что то интересное?

Andrei 616: timur_269 пишет: 5 ряд и гп 3.7 как для город-дрег-трасса нормально будет 5 ряд на 1.6 4.5 надо

Антон 390: 5 ряд и ГП 3,7 обычно втыкают на турбо с давлением от 1 бар Лучше конечно 18 и 4,1 для повседневки

arc: 5 ряд и ГП 3.7 на мой моторчик очень подошло бы)

Антон 390: Есть 5 ряд. и пара 3,7 есть )))

Den032: Антон 390 пишет: Ден ты не прав по городу именно очень интересен ряд: можно с 1-ой на 3-ю а далее на 5-ую, можно со 2-ой на 4-ую а далее на 5-ую передачу А нах мне тогда переплачивать за ненужные передачи????Даешь 3-ех ступенчатую коробку!!!!!

Антон 390: ДЕнис!!! Это не я писал!!!!!!

Den032: Да я в курсе что Ильнур,просто глюк форума

148: Каждому свое!

almaz674: На моей тащке фунциклирует ряд R1 с г.п. 4,44. По меркам переднего привода это почти 12-й ряд. Лучше чем стандарт однозначно! Но вот только провал между 2 и 3 передачей остался..... очень сильно напрягает. Хочу поставить ряд R2, он очень похож на 18 ряд. О 18 ряду у меня остались только хорошие впечатления. 7-й для гонок бесспорно изумителен, но для него конфигурация и моментно-мощностные характеристики мотора должны быть своеобразные. З.Ы. Вообще умные люди сначала задаются вопросом о том какой получится мотор и для чего он нужен. Будет ли он крутиться максимум до 5 тыс, но своим крутящим моментом рвать привода и выбрасывать из под себя асфальт, либо он будет крутиться в сверх высокие обороты и набирать эти обороты настолько быстро, что стрелка тахометра не будет успевать показывать данные.... и только после этого подбирают ряд и главную пару.

bulatbezrab: Алмаз ты с одной стороны прав. Но есть ЛЮДИ которые борятся за уменьшение расхода. Вот и не вкладываются в движку. Они вкладывают в коробку. Я себе решил ставить 18 ряд с главной парой 4.13 оставляя 5-ю штат и приоровское сцепление забабахать. у меня уже мотор заряжен чуток (вал СТИ 2.0, паук, резонатор, дроссель и программа Андрея). После замены ряда и обкатки думаю ресивер поставить банку поменять и под онлайн шиться... Потом посмотрим с поршневыми что делать. Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка...

Антон 390: ?! обана... чото новое узнал.... раньше я думал, что от мощности зависит динамика............... а щас: "...bulatbezrab пишет: Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка..

landrik 131: bulatbezrab пишет: и приоровское сцепление забабахать. ты собрался свою 8ю коробку на 10ю менять??????? а по теме: собрал 104 с 4.5 посмотрим что из этого получиться))))

arc: landrik 131 пишет: ты собрался свою 8ю коробку на 10ю менять??????? Разницы нет какая коробка) А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить

landrik 131: arc пишет: А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить а разве 8й колокол коробки налезет на приоро маховик с сцеплением???? и вот что еще нарыл в инете: "Под разный маховик рассчитаны (у 2110 соответственно диаметр венца стартера больше - около 10 мм разница)," "У МКПП ВАЗ2110 больше размер картера сцепления"

Руслан141: Алмаз +1

Антон 390: изумительно получится 104 с парой 4,5. отличная динамика.

Den032: И колокол до кучи поменяет.

landrik 131: Den032 пишет: И колокол до кучи поменяет. ТАК это всю коробку разбирать придется))) и даже если подойдет 8й колокол, то придется венец 8й както на 10й маховик натянуть)))

Den032: landrik 131 пишет: то придется венец 8й както на 10й маховик натянуть))) А в чем собственно проблема его натянуть???Если не знаешь как,то спроси Уляма-у него 10-ое сцепление стоит.

Andrei 616: колокол менять не надо, 8й венец ставим (после токаря), и где фтулка стартера на колоколе, доработать шарошкой походу венца. это гораздо дешевле ,

arc: Andrei 616 пишет: колокол менять не надо, 8й венец ставим (после токаря), и где фтулка стартера на колоколе, доработать шарошкой походу венца. это гораздо дешевле Вот все гораздо проще) У меня в 14 ке сцепа от шеснаря стоит например)

Andrei 616: я на все тюнинг моторы ставлю сцепу 2112

Den032: Andrei 616 пишет: я на все тюнинг моторы ставлю сцепу 2112 И это правильно.А лучше Приоровское

bulatbezrab: Андрей я слыхал что надо помимо всего что обваривать чтобы не провернулось что то. Не помню пояснишь по подробнее про это???

Andrei 616: венец прихвотить сваркой к маховику

bulatbezrab: Все понял надо будет в ближайшем будущем поменять... )

Rexxxy: Я в шоке, такого не ожидала

Quinto: Спасибо за информацию! Мне очень помогло

Дима Пивоваров: Инфа классная



полная версия страницы