Форум » ТЮНИНГ. » Выбор рядов главных пар » Ответить

Выбор рядов главных пар

bulatbezrab: У кого каке ряды стоят каке пары атписывайтесь и рассписывайе плюсы и минусы. Вот я например пока сторонник 18 ряда и ГП 4.13. + Меняны все скорости а значит на всем протяжении не терятся разгонная динамика. + Более универсален. Можно и на гонках не позориться и в городе комфортно ездить и трассу атаковать. Пока про мнусы не знаю... Пишите не стесняйтесь

Ответов - 40, стр: 1 2 All

bulatbezrab: Алмаз ты с одной стороны прав. Но есть ЛЮДИ которые борятся за уменьшение расхода. Вот и не вкладываются в движку. Они вкладывают в коробку. Я себе решил ставить 18 ряд с главной парой 4.13 оставляя 5-ю штат и приоровское сцепление забабахать. у меня уже мотор заряжен чуток (вал СТИ 2.0, паук, резонатор, дроссель и программа Андрея). После замены ряда и обкатки думаю ресивер поставить банку поменять и под онлайн шиться... Потом посмотрим с поршневыми что делать. Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка...

Антон 390: ?! обана... чото новое узнал.... раньше я думал, что от мощности зависит динамика............... а щас: "...bulatbezrab пишет: Тимурыч уже координально решил движок делать, а я коробку а потом будем смотреть что лучше динамика разгона или мощь движка..

landrik 131: bulatbezrab пишет: и приоровское сцепление забабахать. ты собрался свою 8ю коробку на 10ю менять??????? а по теме: собрал 104 с 4.5 посмотрим что из этого получиться))))


arc: landrik 131 пишет: ты собрался свою 8ю коробку на 10ю менять??????? Разницы нет какая коробка) А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить

landrik 131: arc пишет: А вот маховик надо менять, чтобы сцепление от шеснаря поставить а разве 8й колокол коробки налезет на приоро маховик с сцеплением???? и вот что еще нарыл в инете: "Под разный маховик рассчитаны (у 2110 соответственно диаметр венца стартера больше - около 10 мм разница)," "У МКПП ВАЗ2110 больше размер картера сцепления"

Руслан141: Алмаз +1

Антон 390: изумительно получится 104 с парой 4,5. отличная динамика.

Den032: И колокол до кучи поменяет.

landrik 131: Den032 пишет: И колокол до кучи поменяет. ТАК это всю коробку разбирать придется))) и даже если подойдет 8й колокол, то придется венец 8й както на 10й маховик натянуть)))

Den032: landrik 131 пишет: то придется венец 8й както на 10й маховик натянуть))) А в чем собственно проблема его натянуть???Если не знаешь как,то спроси Уляма-у него 10-ое сцепление стоит.

Andrei 616: колокол менять не надо, 8й венец ставим (после токаря), и где фтулка стартера на колоколе, доработать шарошкой походу венца. это гораздо дешевле ,

arc: Andrei 616 пишет: колокол менять не надо, 8й венец ставим (после токаря), и где фтулка стартера на колоколе, доработать шарошкой походу венца. это гораздо дешевле Вот все гораздо проще) У меня в 14 ке сцепа от шеснаря стоит например)

Andrei 616: я на все тюнинг моторы ставлю сцепу 2112

Den032: Andrei 616 пишет: я на все тюнинг моторы ставлю сцепу 2112 И это правильно.А лучше Приоровское

bulatbezrab: Андрей я слыхал что надо помимо всего что обваривать чтобы не провернулось что то. Не помню пояснишь по подробнее про это???

Andrei 616: венец прихвотить сваркой к маховику

bulatbezrab: Все понял надо будет в ближайшем будущем поменять... )

Rexxxy: Я в шоке, такого не ожидала

Quinto: Спасибо за информацию! Мне очень помогло

Дима Пивоваров: Инфа классная



полная версия страницы