Форум » ТЮНИНГ. » Ваз 2107! » Ответить

Ваз 2107!

трафка: Всем привет хочу собрать 16V на классику! собираю мотор для повседневный езды и шобы можно было отжечь! Открываю новую тему послушать ваши советы по сборке мотора! я чайник в какой то степени!)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

трафка: Блок - 083 колено - 71 шатун - приора 133 поршня 82,5 СТИ

landrik 131: не забудь купить вкладыши и кольца, это из недешевых мелочей)) а по теме, получиться очень хорошая бензопила)) на 71м колене 133 шатун очень хорошо вертится))

женя169: а что за поршень под 133 шатун в низкий блок? какой недоход будет?


landrik 131: поршень тотже и шатуны теже, колено то не 75.6, а 71)))) вот считай на сколько ниже колено 71 от 75.6= 4.6\2= 2.3, вот и блок на столько же ниже, еслиб 75.6 колено ставил бы, то соответственно поршня со смещением пальца на 2.3 нужны были бы))) Как то так))

трафка: теперь такой вопрос хочу, маслофорсы какое преимущество дает???

женя169: трафка пишет: охлождение поршней

женя169: а ты про степень сжатия забыл , с поршнями СТИ степень будет 9 , надо мерить недоход

женя169: вот читай http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=2949

landrik 131: Жень, что то чушь какаято, математике не поддаеться ни как))) поршня СТИ безвтык отлично встают в низкий блок с шатунами 133 на 71 колено, делали люди не раз, и степень там нормальная получается, какая разница? там на 2.3 меньше и тут на 2.3 меньше, какая разница? Ты что то путаешь Женек)))

женя169: есть такая штука- компрессионная высота поршня

женя169: 194.8мм - 35.5мм - 133.32мм = 25.94мм

трафка: Короче как я в начале написал я чайник в этих делах я прочитал про этот мотор в этой статье! http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ilyha083/ парнишка потом разместил этот мотор в авито за 35 косых)

трафка: вот еще такой вопрос У меня щя есть проводка и мозги 5.1) оставить или искать 7.2???

трафка: Блин Ландрик хотел разместит фотки но чоть не разобрался)))

landrik 131: Блин Ландрик хотел разместит фотки но чоть не разобрался))) закинь на radikal.ru и ссылки выложи сюда)

Andrei 616: все встаёт на 71 колене и СТИ поршне, а степень считайте.

Andrei 616: поршень СТИ 216.5 при объеме камеры сгорания 33 куба Е=9,8, при 32 куба Е=10,43, точно не помню объем ГБЦ проливать надо.

Andrei 616: ошибся при 33 10,43 при 32 9,8

Den032: объем рулит)))а крутильный объем вообще разруливает)))

plut16: 16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу

OlegBelov95: Рекомендую Купить вкладыши и кольца ,а так в норме.Лучше полностью протестировать все.

Rexxxy: Спасибо, я как раз искала такую информацию!

Quinto: Есть новая информация на эту тематику?

Дима Пивоваров: ничего нового нету увы(

PashaFaceControl: Как соберете, хоть напишите отчет.



полная версия страницы