Форум » ТЮНИНГ. » Выбор валов на 16V ?! » Ответить

Выбор валов на 16V ?!

Den032: Встал такой вопрос-подобрать валы на Приоровский шеснарик.Колеблюсь между двумя вариантами:2112 СТИ 4 либо 2112 СТИ 5.1. Характеристики СТИ 4: подъём 10.4,фазы 295 .Характеристики СТИ 5.1: подъём 9.1,фазы 300. Возможен ещё вариант СТИ 4.1: подъём 9.82,фазы 295. Хотелось бы послушать ваше мнение в отношении этих валов и их характеристик.Что и как будет ехать,что будет с моментом на низах по отношению к стандарту,на каких оборотах максимальная отдача,на что в большей степени влияет подъём,а на что фазы. Машину планирую использовать и для покатушек в дреге,и для повседневки город-трасса.Хотелось бы хоть какой-то момент на низах и хорошую отдачу до 7000 об./мин.Дальше крутить не планирую.Валы будут стоять на стандартных шестернях. Планируется калибровка,установка 54 дрочера,ресивер стандарт,тока аллюминевый вместо пластика,возможно более жёсткие пружинки клапанные,выпуск 4-2-1,прямоточный резонатор,коробка 18 ряд с 4.1 парой.Низ останется Приоровский стандарт. Что с форсами:хватит родных или не хватит? Что под этот конфиг больше подойдёт? Помогите советом.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

muginec: Ставьте сти 4.1 и все оставь в стондарте

Hamster019: А что за такой ресивер? Подьем не так важен как фаза, чем больше фаза тем приход больше, с большей фазой и крутит дальше.

Den032: Hamster019 пишет: А что за такой ресивер? Если не ошибаюсь,то просто стандарт.Только сейчас ставят пластиковые ресиверы,а раньше были аллюминевые.Вот аллюмяшку и хочу поставить.


578: Попытаюсь ответить в меру своего понимания,и из своего опыта эксплуатации различных валов, раз специалисты не хотят дать новичку консультацию. Фаза. в определённой степени исходя из значения фазы можно судить о работе вала. Тоесть чем больше значение фазы, тем более "мощностной вал" и значение максимальной выдаваемой мощности находится в верхах оборотов. Например валы с фазой около 300 выдают максимальную мощность на отметке примерно за 5000 rpm. Но такие валы имеют и минусы, характерный провал до этой отметки оборотов и потеря крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов,относительные проблемы с холостым ходом и холодным запуском. Как правило такие "широкие валы" не ставят в паре со стандартной КПП, чтоб на машине с широкими валами было комфортно передвигаться в городских условиях, не иметь проблем с плавным троганьем с места в КПП ставять более тяговые ГП(напривер 4.1, 4.3) и более сближенные ряды, сближенные ряды служат в большей степени чтоб избежать попадание в точку провала в боевом режиме. Валы с фазой 280 и меньше являются в большей степени моментными валами. У таких валов нет провала, тянут ровно практически с самого низа, нет проблем с крутящим моментом и холостым ходом. Но такие валы не сильно крутильные и у них нет ярко-выраженного подхвата, как правило такие валы очень похожи на заводские с улучшенными характеристиками и мотор с такими валами нет смысла выкручивать выше 6000-6500 тыс. оборотов. Валы с фазой от 280 до 300 являются как бы промежуточным звеном и совмещают в себе преимущества и недостатки как "мощностных" так и "моментных" валов. Они могут быть более или менее крутильными или моментными, иметь боле низкие по оборотам точки подхвата или "тянуть ровно". Тут уже всё зависит от профиля кулачка и иных факторов. Но всё же валы с фазами от 280 до 300 более "мощностные" чем "моментные", просто более спокойные и комфортные. Тут ещё зависит от типа двигателя. Например на движке v8 валы с фазой 280 и более уже можно назвать явно "мощностными", тогда как на моторе 16v валы с фазой 280 скорее моментные. Дальше подъём. С ним не всё так однозначно. Подъём как и фаза влияет на наполнение. но тут уже идет конструктивные особенности автомобиля. Чем больше подьём, тем впринцебе больше мощность, но возникают проблемы с установкой. Большие велечины подъема ведуд за собой большие переделки в гбц, роспуск пружин и доработка тела гбц самые простые из них. Дальше идёт неспособность гидрокомпенсаторов эффективно работать на оборотах свыше 8000, встреча поршней с клапанами, требуются специальные поршни с более углублёнными фрезеровками под клапана, также при обрыве ремня грм практически на 100% загнёт клапана даже на 8-ми клапанном моторе. Вообще моё мнение что если машина не чисто для спорта,а будет ещё эксплуатироваться каждодневно, нет смысла ставить туда валы с подъемом более 10.7 для 16v и с подъемом более 11.7 для 8v. Также стоит отметить, что валы с более высоким объемом и широкой фазе будут эффективно работать с расточкой каналов ГБЦ, потребуют доработки выхлопа, также будет нужен другой ресивер, заслонка и тд. Тоесть если планируется только установка валов и не планируется все вышеперечисленные доработки, стоит обратить внимание на валы со скромными показателями фазы и подъема. Ведь наприимер на полностью стандартном 16v с валами !!!!!!!!СТИ 5.1!!!!!! или СТИ 2 машина поедет лучше чем на том же стандартном моторе с валами СТИ-6 или СТИ-7. Такое вот моё мнение,гуру спорта и тюнинга,если я вчем то ошибся то прошу меня поправить, я ведь просто любитель тюненга и возможно что-то неправильно понимаю. -------------------------------------------------------------------------------- Вёдра валят взято отсюдаclick here

Hamster019: Имхо шило на мыло ради д.з. 54мм, хоть с нее и можно до 5ти лошадей выжать. Брагин потом возмещ и приход еще будет на средних и высоких оборотах.

Andrei 616: Hamster019 пишет: Брагин потом возмещ и приход еще будет на средних и высоких оборотах. на средних врятли будет с этими валами.

Den032: Ну ресивер побольше возможно,но позже.

303: Den032 Дэн , ты реально достал всех со своими валами , ты эту тему обсуждал с каждым уже минимум по 3 раза . Тебе прямая дорога на СТИшный сайт , там всё конкретно написано , что , для чего и как . Ты его прекрасно знаешь и ты там всё это прочитал , если ты там нифига не понял , тогда мой тебе совет : Отдай Андрюхе свой машин и скажи : У меня есть энная сумма денег , хочу .....(и чего ты хочешь) , или , хочу...(чего хочешь) и сколько это будет стоить. Всё очень просто . И перестань ипать мозг всем подряд . P.S. Мир полон ошибок, и Я счастлив быть одной из них...

Den032: 303 пишет: Дэн , ты реально достал всех со своими валами Эта тема интересна не только мне,но и многим другим.Так что она актуальна на все 100%.Не только для себя задался я этим вопросом! P.S. Я прекрасно знаю адресс СТИ-форума.Я хочу узнать мнение своих кто-что думает.

303: Den032 пишет: Я хочу узнать мнение своих кто-что думает. СТИ - 1 поставить надо , думаю так я !

Den032: 303 пишет: СТИ - 1 поставить надо , думаю так я ! Мотивируй свой ответ.Почему именно его?

853: надеясь, что Den032 не будет против спросил на другом корч форуме, вот ответы собственно Поколебись еще между 3м вариантом: ММ 52/52 ) а ты узнавал, приоро поршни позволят реализовать подъем в ВМТ 3мм+1,5мм допуска? Если нет, то о СТИ 5.1 забудь ) подъем в твоем случае влиять ни на что не будет))) в этом я уверен на 100%; простыми словами фаза влияет на смещение оборотов (в зону более высоких) максимальной мощности, чем больше смещение, тем больше приход, тем более фаза для 16кл валов - это понятие усредненное, перекрытиями можно добиться того, что ты хочешь...; такие валы нужно выставлять, что со стандартными шестернями не сделаешь нормально... да и вообще не сделаешь) и еще башку под этот подъем пропиливать; низов с ними вообще не будет... (если сравнивать со стоком); с ресивером вопрос - зачем менять шило на мыло?; форсы лучше поменять на волговские... вон 303 тему толкает

Den032: 853 пишет: а ты узнавал, приоро поршни позволят реализовать подъем в ВМТ 3мм+1,5мм допуска? Если нет, то о СТИ 5.1 забудь ) Вопрос Андрею 616:позволят или нет?

Andrei 616: Den032 пишет: Вопрос Андрею 616:позволят или нет? Конструктор говорит что в станет ,со стандартным шпон пазом.

Den032: Andrei 616 пишет: Конструктор говорит что в станет ,со стандартным шпон пазом. Эт радует. Спасибо,Андрей за ответ.

303: Den032 пишет: Мотивируй свой ответ.Почему именно его? Покачану , ты спросил Den032 пишет: Я хочу узнать мнение своих кто-что думает. я тебе высказал своё мнение тебе уже каждый отмотивировал раза по три ещё раз говорю , Дэн , перестань ипать мозги людям - ибо всё равно не чьим советом ты не воспользуешся

almaz674: 303 пишет: Den032 Дэн , ты реально достал всех со своими валами , ты эту тему обсуждал с каждым уже минимум по 3 раза . Тебе прямая дорога на СТИшный сайт , там всё конкретно написано , что , для чего и как . Ты его прекрасно знаешь и ты там всё это прочитал , если ты там нифига не понял , тогда мой тебе совет : Отдай Андрюхе свой машин и скажи : У меня есть энная сумма денег , хочу .....(и чего ты хочешь) , или , хочу...(чего хочешь) и сколько это будет стоить. Всё очень просто . И перестань ипать мозг всем подряд . P.S. Мир полон ошибок, и Я счастлив быть одной из них...

578: скока людей стока мнений, пока не папробуш не узнаеш, главное как их пригатовить, сидим курим!!! бамбарбия киркуду ШУТКА

almaz674: Э-э-э.... нахрена ты приору брал? Башку ломаешь щас по жёсткой, треснет скоро, мозги вытекут, упадёшь замертво и подумаешь "а оно мне надо было?"

Den032: almaz674 пишет: Башку ломаешь щас по жёсткой, треснет скоро, мозги вытекут, упадёшь замертво и подумаешь "а оно мне надо было?" Хе,хе,хе.Мозг не вытек,башка не треснула. Подумал и решил,что "надо было".

Den032: Кому тема неинтересна-могут пройти стороной.

arc: В последний раз когда поставили на Приору валики СТИ 7.1 Т-Лайт в 4 цилиндре шатун показал нам кулак дружбы :) Заводской брак шатуна. Там щас какие то левые индийские шатуны начали ставить. Так что осторожнее. С Андреем 616 мы этот вопрос обсуждали. Приора за нумером 543 бегала на валиках СТИ-3 (9.8) подъем. С Уважением Hammer_ARC

Den032: arc пишет: Приора за нумером 543 бегала на валиках СТИ-3 (9.8) подъем. Хотелось бы фазы пошире,вот и смотрю СТИ 4 и СТИ 5.1. А насчёт шатунов надеюсь,что у меня ещё не индийские стоят,а немецкие,т.к. я свою Приорку раньше вашей брал.

arc: Если пошире то неплохо б Т-лайт, но они на низах вообще никак практически )))

Den032: arc пишет: Если пошире то неплохо б Т-лайт, но они на низах вообще никак практически ))) Вот поэтому и думаю,что СТИ 4 мне в самый раз будут.

Админ: Тема интересная! У нас ее не было. И потом интересно что в итоге получиться у Дениса. 303 Как всегда в своем амплуа.

Hamster019: бл* просто слов нету и какие взял? Сти6?

Den032: Взял я их только сегодня.Во время обеденного перерыва (вместо обеда ). Взял СТИ 4 + дрочер 54-ый. Дрочер уже стоит.Даж от дрочера приход чувствуется. Но тема думаю не закрыта-кроме меня тож много народа валы на 16V подбирает.

578: когда поставиш?

Den032: Надо Январь сперва купить.

578: Скока стоит?

Den032: В районе 3500-4000 р.Можно за 1500 р. в Тольятти свои бошевские поменять на Январь.

Hamster019: был в нете вот что нашел "Какие валы стаить на Приору"

702: Я слышал что ты не хочешь втыкать сти 4.

Den032: 702 пишет: Я слышал что ты не хочешь втыкать сти 4. Вась,ты такой осведомлённый,что похоже лучше меня знаешь что я хочу,а что нет. До твоего сообщения вроде хотел. Теперь не знаю что и думать.

702: Когда брал чем думал?И о чем?

Den032: 702 пишет: Когда брал чем думал?И о чем? Я же их для коллекции покупаю!

702: Ты опять ... я сказал что это слышал,а не знаю читай внимательнее значит слухи про двух денов не верны. Ты типа колекционнер у меня это стандарт есть 16v пакетные возми для коллекций.

Den032: 702 пишет: Ты опять ... я сказал что это слышал,а не знаю читай внимательнее значит слухи про двух денов не верны. Ты типа колекционнер у меня это стандарт есть 16v пакетные возми для коллекций. Уже тоже купил! Вместе с машиной.

702: Ты что у тебя же приоровские валы,а это пипец,а у меня стандарт :-)

Rockky: Хочу в этом сезоне опробывать сти 11.1/10.7

Den032: Rockky пишет: Хочу в этом сезоне опробывать сти 11.1/10.7 Это какие?СТИ 6?

Rockky: Den032 пишет: Это какие?СТИ 6? вроде бы как бы да

702: А че сти 7,1 ???

Den032: Админ пишет: Тема интересная! У нас ее не было. И потом интересно что в итоге получиться у Дениса. 303 Как всегда в своем амплуа. А тему не зря поднимал-толк был.

landrik 131: был и есть до сих пор! Пора задумываться тоже о валиках))))))))

Den032: А кто-нить к лету готовит веселый шеснарь?????За кого болеть будем в сезоне????

Василь: за Алмаза наверно

Den032: точно

Василь: а еще за кого? больше вроде нет

Василь: ЗА Ильнура и тугана короче за приорщиков

148: Василь хотелось бы и за тебя поболеть в этом сезоне

Andrei 616: Ильнур опередил, тоже хотел спросить когда будем, за Василя болеть .

Василь: пока ничего не знаю но на 60% пракчически готов

almaz674: Давайте будем болеть друг за друга! Надо показать что Нижнекамск может дать всем жару

Василь: а ты алмазей что готовишь на лето разкажи

Василь:

Andrei 616: Так держать, и не как эначи!!!!!

almaz674: Делать ещё не начал, но планирую объём 1.8..... На данный момент это упирается в деньги. Надеюсь к лету всё получится.

Василь: как всегда

Василь: а кто нибудь че нибудь собрал.

OlegBelov95: В определённой степени исходя из значения фазы можно судить о работе вала.И так много вариантов ,нужно смотреть.

plut42: Спортивный ресивер ClubTurbo 16V "Трапеция" Спортивный ресивер 16V Клуб Турбо «трапеция» ©. Цена 4800руб. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция ресиверов «Клуб Турбо» в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту

OlegBelov95: Главное что бы голова была цела и все входящее))А так все решаемо ведь так)

plu2:

burn: Спасибо за советы



полная версия страницы