Форум » ТЮНИНГ. » Приводной компрессор на 8v ВАЗ 2114 » Ответить

Приводной компрессор на 8v ВАЗ 2114

bulatbezrab: Вопрос таков. Кто ставил сей девайс. Какие отютения, как себя ведет как надо обслуживать. Ну в общем пишите у кого стоит или кто знает про них что то. И какие валы надо туда ставить и какие ряды с Г.П. Вот ссылка http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=40&lang=ru

Ответов - 16

landrik 131: Турба рулит))) эх))) http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/

Антон 390: НА 8 клопов компрессор стоит 19900. Рабочий диапазон до 6500 с давление до 0,5 бара. Вал подходимт идеально моментный от нуждина 10,63. Обязателен выпуск 4-2-1 и прошива в онлайне. едет с компрессором мотор от 2800-3200 до 5500-6000 НА СТИ 2 можно попытатться отстроить, но можем на стандартном моторе получить прогар прокладки, плюс скорее всего СТИ 2 придется вертеть на момент. Вообще - этот вариант на сток. Ехать будет неплохо. Бюджетно для форсировки мотора. Кстати - мотор греется и нехреново греется - важно быть к этому готовым и доработать систему охлаждения Ряды и пары любые, на твое усмотрение. НО! отсек 6500. слишком короткие пары - ни к чему. как раз на 103 ряд 4,3 - самое то будет приутановке компрессора.

bulatbezrab: Получается по любому придется ставить интеркуллер... Тогда и вал надо ставить СТИ 1 или СТИ 01


Антон 390: СТИ 1. Или нуждин 10,63 Интеркулер по идее не нужен - в проге ставишь датчик включения вентилятора на 98 или 99. Хороший антифриз.

148: В Челнах на последнем этапе 14-ка белая с желтыми фарами на компрессоре с интеркулером каталась время чето в районе 16,7 секунд на квотере, класс до 3,5литров!!!!!!!! Велком в серьезный класс где все время будешь последним!!!!!

landrik 131: там избыток начинает появляться после 5тыщ.оборотов на 0.5 бара. нах он нужен, короче мое мнение что это боловство да еще и на 8клапах, смысла вообще не вижу. на 17 гарете с 2тыщ.уже 0.5 бара)))) 148 пишет: 14-ка белая каталась время чето в районе 16,7 А Ильнур без компрессора на 16ре показал 15.6 16 рулит, вам давно уже все твердят))) так что решайте сами)))

Антон 390: Зато есть к чему стремиться ))))))

timur_269: а если мне такой компрессор поставить только до 0.7 бар??? А??? Классно машина поедет??? Движок не взорвётся???

Den032: timur_269 пишет: если мне такой компрессор поставить только до 0.7 бар??? Поставь:приоро-низ потом тебе расскажет как он к этому относится!!!

landrik 131: Антон 390 пишет: Для компрессора 0,7 это обязательно не только для компрессора, все что дует больше 0.4-0.5 уже обязательно разжимать мотор, так как такого бенза не найдешь под такую степень с турбо(компрессором) timur_269 пишет: Движок не взорвётся??? почти сразу же твои поршня стекут в поддон))))

timur_269: и всё это на 7 ряду с 4.13!!! Странно, 150 пони снимется с движка??

Антон 390: Тимур. тебе придется выкидывать твой вал. И переделывать мотор - разжимать степень сжатия. Для компрессора 0,7 это обязательно Твоя машина класно поедет на 11 ряду и паре 4,1.

plut42: Ребята , такой вопрос.... А можно ли поставить вместе с комплектом нагнетателя, клапан сброса избыточного давления (для более приятного,характерного звука) ? Или это только для турбо?

OlegBelov95: Ссылка не открывается увы у меня)А так можно поразмышлять на эту тематику.

burn: Не открывается к сожалению

Евгений897: видимо ссылка устарела или удалена (



полная версия страницы