Форум » ТЮНИНГ. » Ксенон и все что с ним связано » Ответить

Ксенон и все что с ним связано

VIP_NK138: Стоит ставить ксенон или достаточно купить яркие лампочки с эффектом ксенона.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

kozhanniy: gordon 35 вт и 55 вт... Вообще-то это мощность тока протекающего в цепи. Есть еще сила тока. Так вот чтобы зажечь ксенон нужно порядка 2000 вольт. Я не думаю что температура лампы напрямую зависит от мощности ее. Может я не прав.

gordon: kozhanniy пишет: gordon 35 вт и 55 вт... Вообще-то это мощность тока протекающего в цепи. Есть еще сила тока. Так вот чтобы зажечь ксенон нужно порядка 2000 вольт. Я не думаю что температура лампы напрямую зависит от мощности ее. Может я не прав. ты прав я просто не правельно выразился :) надо было до писать что и "жрет напруги меньше"

Александр: VIP_NK138 можешь позвонить Линару294 и спросить у него. Он тоже сначала ездил с ксеноном, потом отказался. Насколько я знаю - не жалеет.


Александр: Ослепленные Ксеноновый свет, установленный неправильно, может привести к аварии Александр Бушев "Российская газета" - Неделя №4611 от 13 марта 2008 г. Мощные фары - мечта любого водителя. Но в нашем Отечестве меры не знают и стремятся исполнить мечту любой ценой. В результате новые фары слепят и встречных, и поперечных. Помните, в фильмах про войну, яркие лучи прожекторов пляшут в ночном небе, отыскивая самолеты фашистов? Мало кто знает, что мощные прожектора не только освещают цели. Ветераны вспоминают: мощным лучом света можно было запросто сбить вражеский бомбардировщик или истребитель с курса. А если без защитных очков смотреть на работу электросварщика? Есть риск вообще лишиться зрения. Увы, примета нашего времени: свет некоторых автомобильных фар на дороге до боли (в буквальном смысле) напоминает луч мощного прожектора или дуги электросварки. Это так называемый ксенон. - Ксенон - круто! - восклицает владелец тюнингового агрегата, беззастенчиво слепя собратьев по дороге. Встречные чертыхаются, притормаживают, жмутся к обочине, пережидая, пока глаза опять начнут видеть. И что же это за ксенон такой, откуда он взялся на нашу голову? Хулиганы зрения лишают Обычная автомобильная галогеновая лампа устарела? Нет, она служит и будет еще служить автомобилистам долго. Но, отдавая дань моде, десятки официальных и неофициальных фирм и фирмочек начали производить в огромном количестве новые лампы - ксеноновые. Раньше ксенон был привилегией только очень дорогих автомобилей - он действительно дорог, если устанавливать его по правилам. Но тщеславие людское безразмерно. В результате сегодня различные подделки под ксенон вам поставят на любом рынке и на любые "жигули". Не следует, однако, путать настоящий ксенон и голубые галогенки, которых великое множество, они - "псевдоксенон", который к истинному не имеет никакого отношения. Настоящий ксенон - это газоразрядные лампы, дающие свет за счет дуги между двумя электродами, подобной той, что используется в электросварке или в мощных кинопроекторах. Дуга, сродни плазменной, возникает, когда на электроды, запаянные в колбу с газовой смесью, в которую входит ксенон, подается электрический импульс силой 25 000 вольт. Давайте разберемся: что можно считать правильной установкой ксенона, а что может пойти во вред как встречным водителям, так и самому владельцу "чуда". Терминология света Как бы вас ни убеждали мастера и подмастерья, помните главное: просто так заменить в фарах стандартные галогенки на ксеноновые невозможно. Для этого требуется так называемый HID-комплект, куда входит "блок розжига" с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами, и масса другого вспомогательного оборудования. У газоразрядных ламп свои, отличающиеся от галогеновых обозначения. В индексах D4R и D4S цифра означает - номер поколения, литера R - что лампа предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, а S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R должно быть светопоглощающее напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца. Они требуются для коррекции луча, чтобы соблюдались европейские требования к светотеневой границе. У S же колба чистая. Как отличить настоящий ксенон от поддельного? Очень просто. Берем обычный галоген (как правило, эти лампы чаще всего маскируют под ксенон) и настоящий ксенон. Если есть спираль накаливания - однозначная подделка. Желтый, белый, голубой... Реальный синий свет в ксеноновых фарах является нарушением всех принятых стандартов (официально разрешенных "синих ламп", кроме спецсигналов, не существует!). Оптимальным считается свет с цветовой температурой 4100-4500 кельвинов. Исследования показывают, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе вызывает повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека более чувствителен к синему свету. Степень ослепления зависит от того, сколько именно синего в видимом спектре. Плюсы... Их немало. Прежде всего ксеноновая фара более чем в два раза ярче галогеновой. У ламп ближнего света - ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - луч бьет дальше. Ксеноновые лампы долговечнее и потребляют меньше энергии, а следовательно, ниже нагрузка на генератор автомобиля и не так сильно греются детали оптики. ...и минусы Они также очевидны. Продавцы ксеноновых ламп, рекламируя продукцию, утверждают, что яркий свет помогает в темное время суток и в сложных погодных условиях, что ведет к снижению ДТП. При этом умалчивается тот факт, что самостоятельно установленные или установленные без автокорректора или омывателя ксеноновые фары способны настолько ярко ослепить встречных водителей, что вероятность ДТП возрастает многократно. В этом случае, кстати, рискует и сам владелец ксенона. Кроме того, и как правило, дешевые ксеноновые системы не имеют соответствующей электронной защиты. Поэтому при ДТП водитель рискует получить электрический удар в 25 000 вольт. Еще один серьезный недостаток - ксеноновые лампы медленно разгораются (если это не дорогие экземпляры четвертого и пятого поколения) и не способны к быстрому переключению на ближний и дальний свет. Лишены этого недостатка биксеноновые лампы, которые, так же, как и галогеновые, способны мигать и полноценно переключаться с ближнего на дальний. Правда, цена кусается. Стоимость качественного комплекта ксенона, лишенного всех перечисленных выше недостатков (без установки) достигает 18 тысяч рублей. Цена лампочек - шесть тысяч рублей. Лампы нужно менять парами. А как по правилам? В перечне неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация автомобиля в нашей стране, ни о ксеноне, ни об автокорректоре, ни об омывателе фар не сказано ни слова. Но выезжать на дорогу категорически нельзя, если: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, а на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Другими словами, как мне объяснили в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, плановый тех осмотр смогут пройти лишь те автомобили с ксеноновыми фарами, у которых эта конструкция предусмотрена заводом - изготовителем автомобиля. А статья 12.20 административного кодекса карает за нарушение правил пользования внешними световыми приборами предупреждением или штрафом в 100 руб. вопрос Почему за границей ксенон не слепит? Виктор Артюхов, владелец автомастерской по установке ксеноновых систем: - На дорогах многих стран Европы и в США действуют строгие ограничения - если у тебя ксеноновые фары, они обязательно должны иметь автоматический корректор угла наклона и омыватель фары. Обратите внимание на слово "автоматический": только автомат способен дать гарантию точной фокусировки фары, которая не слепит встречных водителей. Нарушителей в этих странах ожидает очень большой штраф. В России тоже есть ограничения. По существующим правилам свет фар должен быть либо желтым, либо белым, либо оранжевым. При прохождении ТО гаишники серьезно придираются к владельцам синего ксенона. Но мы знаем, что получить талон техосмотра, не заезжая на контрольный стенд, в России все-таки можно. Есть еще одна "наша особенность" - некоторые мастерские запросто меняют штатные галогенки на новомодные ксеноновые, не обновляя при этом устройства, корректирующего световой поток. И это плохо. Ведь вместе с ксеноном необходимо установить автокорректор, омыватель фар. Однако клиенты от этого зачастую отказываются - дорого. Заставить насильно никто не может. Вот и слепят потом всех встречных. Здесь дело ясное: закон надо ужесточать!

688: Александр пишет: пережидая, пока глаза опять начнут видеть Александр пишет: закон надо ужесточать! +1000

VIP_NK138: Нда..есть над чем подумать Спасибо за инормацию..

gloom: VIP_NK138, поставь осрам +90% или филипсы+50%, будет тебе счастье... кста фару у тя какие? если бош.. то давно разбирал - протирал отражатель? киржач... разбери.. вымой линзу.. она с самого начала в каком то желтом ховне...



полная версия страницы