Форум » HELP!!!HELP!!!HELP!!! » Печка! » Ответить

Печка!

412: Люди кто что знает. На ВАЗ-21093 инжектор (панель от ВАЗ-2114) печка дует почти холодный воздух, но это когда машина стоит, на ходу воздух нагревается. Кран отопителя, заслонка, термостат, уровень тосола в норме.

Ответов - 9

Sick_boy: 412 пишет: Люди кто что знает. На ВАЗ-21093 инжектор (панель от ВАЗ-2114) печка дует почти холодный воздух, но это когда машина стоит, на ходу воздух нагревается. Кран отопителя, заслонка, термостат, уровень тосола в норме. Это просто помпа на холостых не успевает тосол разгонять по всей системе, вот и холодком дует!!! Или я ошибаюсь???

148: Возможно воздушная пробка в системе!

Санек759: мб дело в радиаторе печки бывает он бракованый , замена решает проблемму, у меня товарисч ставил принудительную циркуляцию,использую мотор от газельки, тоже помогало


almaz674: Радик, у меня такая же фигня творится. Только плюс ко всему ещё на холстых мотор греется. Несмотря на то что вентилятор включен. Если погазовать то температура падает....

412: У меня мотор тоже греется, но вентилятор остужает его. После прогазовки все нормализуется...

412: Тьфу тьфу не сглазить бы. Но машина вроде выздоровела! В радиаторе печки был воздух. По совету ВАЛЕРЫ 010 за что ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО я встал на горке мордой вверх и минут 8 газовал. После чего у меня понизился уровень тосола. Тосол долил через часок еще раз минут 10 прогазовал на той же горке и все, теперь в машине стало тепло. И перегреваться перестала. Только не понятно ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ

Валерик 010: если у тебя залит хреновый тосол, или тачку перегревал, воздушная пробка запросто образуется. И потом воздух из печки не выгонишь, пока не сделаешь как я тебе посоветовал. Потому, что радиатор печки на девятках под углом стоит.....

Sick_boy: Ты новерно когда тосол заливал шлан обогрева дроселя не вытаскивал для выпуска воздуха, не так ли?

412: Этот шланг надо было бы вытаскивать, если бы я сливал тосол и обратно его залил или поменял тосол. Но я уровень тосола держу в норме.



полная версия страницы