Форум » HELP!!!HELP!!!HELP!!! » В чем дело??? » Ответить

В чем дело???

almaz674: Выхожу, морозец!!! сажусь, газпедальку качну, вытягиваю подсос до упора, сцепление нажму, завожу(на безине), схватывает с полпинка, на 2 секунды, глохнет. 3я ну или 4я попытка заработало, НО обороты ниже 2700 снижать нельзя иначе опять глохнет, и сцеплеие плавненько через минутку только можно отпустить. пока падла минут пять семь не поработает так, обороты не даст сбавить. а шуму от моего глушиателя при этом У чувака на такой же семёрке заводится так же но он спокойно 1300-1500 держит без проблем. карбюратор перебран, прочищен, свечам три месяца(прочистил на всякий). Высоковольтным проводам конечно 100 тысяч пробегу, но силиконовые "Цезарь" непробиты нигде. как быть, кто подскажет?

Ответов - 8

706: Думаю дело в масле (подмерзает оно у вас). Наверняка залито 10W40.

almaz674: Да, залил недавно после первого снежка 10W40 SHELL HELIX полусинтетика, а у вышеупомянутого чувака ваще лукойл той же вязкозти... прошлой зимой с таким маслом нормально всё было, даже когда -35 по сельсию было, не мущился.

706: На чувака не смотреть! Масло менять!!! Однозначно!!!


Den032: Лучше на 0W40

853: минимум 5W40, если нулевку зальеш утекёт, у классики двигатель не расчитан на 0W40 вязкость, двигатель его попросту жрать будет ...

Den032: Ну тогда 5W40 полюбому.

almaz674: сегодня попробовал на газу завести. завелась но оборотов почему то можно было и 1000 держать без проблем...

303: Вообще , те моторы , готорые на газу - НИФИГА НИ РАЗУ НЕ МОТОРЫ !!!! Фсе кто хотел сэкономить , ставя хаз - вот получайте свои плоды экономии !!! З.Ы. А на хазу свечки погибнуть могут и за неделю



полная версия страницы