Форум » АВТОНОВИНКИ. » Mitsubishi Lancer Evo X » Ответить

Mitsubishi Lancer Evo X

LancerX(754): Не секрет, что новый Lancer Evolution унаследовал свою внешность от Prototype X, показанного в начале этого года на североамериканском интернациональном авто шоу. Те небольшие отличия, что появились в серийной модели, заключаются в иной форме передних противотуманных фар и боковых зеркал заднего вида. Кроме того, серийная модель будет оснащаться 18 дюймовыми коваными дисками BBS с резиной BridgeStone Potenza На первый взгляд, новый Evo выглядит заметно крупнее своего предшественника и, частично, это действительно так. Увеличились ширина, высота, и колесная база автомобиля. Однако, первое впечатление не совсем верно – новый Evo немного короче предыдущей модели. Хотя разница и невелика – всего один сантиметр, в совокупности, изменения в размерах положительно сказываются на управляемости и поведении автомобиля на дороге.Следует отметить, что MMC всегда довольно охотно показывала и рассказывала о дизайне и внешнем виде нового поколения Evolution. Тем не менее, как только вопросы затрагивали техническую сторону, представители компании переводили интервью обратно, на красочное расписывание достоинств дизайна Evo X. Но, не зря говорится – «все тайное становится явным», в настоящее время технические подробности стали известны благодаря стараниям жадных до информации журналистов. Сердце десятого EVO – совершенно новый четырех цилиндровый двигатель объемом два литра, получивший кодовое обозначение 4B11. Его основные черты – фирменная технология MIVEC, четыре клапана на цилиндр и, как финальный штрих, большая и ненасытная турбина, которая по большой части и отличает этот силовой агрегат от своих «гражданских собратьев». Приблизительная мощность нового двигателя – порядка 300 лошадиных сил (@7000 об/мин), сопровождаемая паровозной тягой почти в 400Нм, которая достигается уже при 3000 об/мин. Благодаря использованию алюминия, инженерам MMC удалось сделать новый двигатель на тридцать килограмм легче, чем двигатель предыдущей модели. Трансмиссия - обычная пятиступенчатая механика, либо новый шестиступенчатый полуавтомат SST, основной чертой которого является возможность ручного режима переключения передач. Следует заметить, что схожее устройство уже используется на автомобилях концерна VW, и уже получило массу положительных отзывов. Промышленный шпионаж? Не совсем. Есть информация, что автомат от MMC превосходит своего конкурента из VW по ряду важных показателей. Анонимный источник внутри компании так прокомментировал ситуацию – «Так как мы появляемся на рынке после VW, было необходимо сделать нашу трансмисиию заметно лучше модели от VW. Кроме того, не забывайте – речь идет не о какой то там городской малолитражке, речь о Lancer Evolution, так что неудача для нас была просто недопустима. Покупатели проигнорировали бы новинку, и наша репутация оказалась бы основательно подпорчена, не говоря уже о финансовых потерях. Проведя массу тестов, мы убедились, что SST лучше своего конкурента. Поверьте, при наличии малейших сомнений, мы бы просто отказались от пуска SST в серию, и ограничились бы только механикой». Таким образом, сопоставив параметры конкурента из VW и характеристики нового двигателя Мицубиши, можно определить динамические характеристики нового Evolution. Набор до «сотни» будет занимать не более 4.5 секунд, а время прохождения «четверть мили» - порядка двенадцати с половиной секунд. Серия Evolution заслуженно обладает репутацией автомобилей с отличной управляемостью. Заработана такая репутация была десятилетиями упорного труда инженеров ММС – все недостатки скрупулезно учитывались и неукоснительно устранялись в новых поколениях Evo. Эта традиция живет и поныне – новый Evolution в очередной раз готов преподнести приятный сюрприз. Хотя геометрия подвески «десятого» и остается сравнительно неизменной, новшества налицо - большинство деталей подвески теперь выполнено из кованого алюминия, что позволило ее значительно облегчить. Полученная разница в массе не пропала даром – кузов был значительно усилен, и его сопротивляемость кручению и изгибу почти на двадцать процентов превосходит аналогичные показатели Evolution девятого поколения. Общая же масса осталась практически неизменной – немногим более 1550 килограмм. Впервые Lancer Evolution будет комплектоваться системами AYC(active yaw control) и S-AWC(super-all-wheel control). Обе эти системы улучшают контроль над автомобилем в поворотах. Система AYC, c помощью специальных сенсоров, отслеживающих скорость и боковое ускорение автомобиля, позволяет избежать недостаточной поворачиваемости и неконтролируемых заносов. Система S-AWC, дебютировавшая на Evo, контролирует автомобиль непосредственно в процессе поворота, отслеживая, как именно водитель совершает поворот, и помогая ему в этом, регулируя подачу топлива и тормозное усилие отдельно на каждом из колес. При этом, противникам электроники не стоит беспокоиться – степень вмешательства этих систем в процесс управления очень незначительна и заметна только в опасных ситуациях. В противовес большинству электронных систем-помощников, которые уменьшают скорость автомобиля, S-AWC практически не оказывает негативного влияния на динамику. Напротив, использование электроники в новом Evolution раздвигает границы возможностей этого автомобиля. Например, если водитель в процессе прохождения поворота нажмет на газ, вследствие чего передние колеса потеряют сцепление с дорогой, система не будет тут же обрубать мощность двигателя и уменьшать скорость. В определенных рамках система предоставляет водителю простор для экспериментов. И только в тех случаях, когда датчики определят, что ситуация критическая и «точка невозвращения» вот-вот будет пройдена – только тогда система начнет активно вмешиваться в управление автомобилем. Десятое поколение Lancer Evolution без сомнения станет наиболее комфортабельным и приспособленным к повседневным поездкам. В то же время, инженеры ММС оказались достаточно благоразумны, что бы не лишать Evo X тех качеств, которые и ценятся почитателями модели – сочетания отточенной управляемости и великолепной динамики. Как и прежде, Evolution является очень привлекательным предложением на рынке. Цена в США стартует от отметки в 32.000$ за базовую версию, а топовая модель обойдется покупателям в 36.000$.

Ответов - 3

Руслан 616: блин дороговато за такую модель, я согласен что это новинка, но не сочтите меня за наглость этот автомобиль цениться у них так же как у нас шестерка, да и ТО у них оооочень дорогое. А в целом инженера потрудились на славу.

706: Ну все Руслан теперь машина в серию пойдет с твоего одобрения

LancerX(754): дороговато? ну я бы не сказал...самый доступный спорт кар на ровне с Импрезой 50-60штук$ в полне нормально...для нас это недоступная роскошь и не для всех японцев тоже...там разные слои населения как и у нас...на счет ТО согласен...передняя фара LancerX как у моеей полторушки 800 с чем то баксов...дикость...у дорогих немцев такого нет...




полная версия страницы