Форум » АВТОНОВИНКИ. » Пиар калины (поржал) » Ответить

Пиар калины (поржал)

688: Для тех, кто пересел на LADA Kalina с другой российской машины.. 1. Не хлопайте дверью! Просто прикройте ее тихонько, она захлопнется с легким чмокающим звуком. 2. Не перегазовывайте! Двигатель не заглох, он работает, просто в городском шуме вы его не слышите. остальное ТУТ

Ответов - 7

LancerX(754):

303: 688 пишет: с легким чмокающим звуком. Вот это даа !!!!!!

706: Статейку похоже кто-то из пидористической богемы писал.


303: туда -сюда , туда-сюда , туда-сюда дверью , а она ... чмок - чмок-чмок , а ты сильнее и последние 10 раз быстрее

Andrei 616: 1,4 мотора ешё нет, а уже трындят.

Руслан 616: Ну все пипец придется покупать КАЛИНКУ-МАЛИНКУ. Бля а они в натуре на всю голову отморожены там, -"Для тех кто пересел с иномарки....." что за долба.....еб сядет с иномарки на калину(он же выпирдыш кровавый), я уж лучше куплю девятку или восьмерку,а уж край 2114. -"Чмокание дверей, хе хе ПИДОРЫ какие то...."

706: Цитата: 1,4 мотора ешё нет, а уже трындят. Ну и теперь самое интересное. 1,4-литровый двигатель, несмотря на свой более скромный рабочий объем, стал лучше, чем старый 1,6-литровый агрегат. Согласно паспортным данным Kalina 1,4 разгоняется чуть быстрее, чем Kalina 1,6, а ее максимальная скорость стала повыше (максималка выросла со 162 км/час до 167 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилось с 13,3 сек., до 12,5 сек.). Правда, новый движок стал более «крутильным» и он требует от водителя чуть сильнее нажимать на педаль газа. Так, если Kalina 1,6 начинает очень неплохо разгоняться уже где-то на 3000 об/мин, то новый мотор проявляет все свои лучшие качества где-то на 4000 об/мин. Однако на самом деле почувствовать разницу в поведении двух разных машин очень сложно – характер автомобилей с 1,4 л. и 1,6 л. если и различается, то лишь совсем на чуть-чуть. Важно скорее другое. «АВТОВАЗ» уверяет, что 1,4-литровый мотор стал заметно экономичнее (было 7,8 л. на сотню, а стало 6,7 л.). А еще в салоне автомобиля с новым агрегатом меньше вибраций. Увы, но 1,6 л. этим грешит – на холостом ходу салон хоть и не сильно, но все же неприятно подрагивает. Все эти чудеса объясняются довольно просто – движок объемом 1,4 л. имеет 16 клапанов, а 1,6-литровый мотор лишь 8. Да к тому же инженеры серьезно поработали над внутренностями агрегата, который имеет много новых деталей. В итоге мощность двигателя объемом 1,4 л. составляет 90 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 130 Нм. Для этого объема более чем неплохие характеристики на уровне мировых аналогов. Но, самое главное для нас, что 1,4-литровый двигатель превосходит своего более объемного собрата, который имеет 81 л.с. и 120 Нм. Хотя возникает другой вопрос. Зачем «АВТОВАЗу» сейчас продавать автомобили с двумя разными моторами, которые по своему поведению очень похожи друг на друга. При этом новый двигатель имеет меньший объем и одновременно стоит дороже. Ведь многие покупатели российских автомобилей будут Kalina 1,4 воспринимать как менее крутую модель по сравнению с Kalina 1,6 (и это на самом деле будет совершенно естественно). Наверное, логичнее было бы просто-напросто снять с производства старый 1,6-литровый агрегат и все. http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137



полная версия страницы