Форум » АВТОНОВИНКИ. » Самый экстремальный Ford Focus » Ответить

Самый экстремальный Ford Focus

Александр: В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении. Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм. К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.

Ответов - 12

303: Фуууууу Форд

коварная светка: 303 пишет: Фуууууу Форд ауди круче не спорю!!!

303: коварная светка пишет: ауди круче не спорю!!! Даже Шкода круче , не говоря уж про любого японца ......


578: Симпотично

853: 300 коней на недоприводе

Александр: 853 пишет: 300 коней на недоприводе Ага, конструкторы дураки, недодумались до полного. А может просто забыли. Как думаешь, Дамир?

853: даеш полный привод в массы

Den032: Александр пишет: Ага, конструкторы дураки, недодумались до полного. А может просто забыли. Просто в Фокусе негде разместить кардан и задний редуктор.Поэтому привод передний.

303: Den032 пишет: Просто в Фокусе негде разместить кардан и задний редуктор.Поэтому привод передний. Да ты чо ???? А в ралли WRC передне приводные фокусы выступают типо да ???? для информации тебе конфиг Фокуса WRC .... Двигатель: - модель Ford Cosworth Duratec R - 4-цилиндровый, 16-клапанный, два верхних распредвала - рабочий объем 2000 см.куб., диаметр X ход поршня : 84.8 X 88 мм - мощность 300 л.с. при 6500 об/мин - крутящий момент 550 Нм при 4000 об/мин - электронная система управления Pi - турбина Garrett Трансмиссия: - сцепление Sachs - коробка передач XTrac, 6-ступенчатая, секвентальная - активные передний, центральный и ЗАДНИЙ дифференциалы M-Sport Тормоза: - передние и задние : асфальт - 370 мм дисковые Brembo, вентилируемые, 8-поршеньковые, гравий - 300 мм дисковые Brembo, вентилируемые, 4-поршеньковые Рулевое управление: - рейка и шестерня, с усилителем Подвеска: - передняя - MacPherson - задняя - маятниковая вилка тянущего типа - амортизаторы Reiger Резина: - Michelin - магниевые колесные диски : асфальт - 8 x 18 дюймов, гравий - 7 x 15 дюймов

Den032: 303 пишет: А в ралли WRC передне приводные фокусы выступают типо да ???? Эти Фокусы WRC отличаются от обычных Фокусов так же,как обычные Туареги и Туареги для Дакара,обычные Камазы и Дакаровские машины,как Ситроен С4 и Ситроены С4 для WRC,... Дальше продолжать?

&ML: Не 280, а 300! Специалисты фордовского подразделения Team RS выжали-таки из пятицилиндрового турбодвижка Volvo круглое число «лошадей». К такому результату привела основательная доработка «пятёрки» 2.5: модернизированы головка блока цилиндров, клапанная крышка и вся выпускная система, повышено давление наддува и установлены новые распредвалы. Крутящий момент достигает 410 Н•м, но, как говорилось ранее, весь он обрушивается на переднюю ось. Тем не менее ребята из команды Йоста Капито настаивают, что и без оглядки на полный привод создали идеально сбалансированный автомобиль. Чего, мол, утяжелять? А помочь реализовать крутящий момент должны самоблокирующийся дифференциал Quaife и модернизированная передняя подвеска McPherson, созданная фордовцами совместно с фирмой ZF Lemförder Fahrwerktechnik и получившая имя собственное RevoKnukcle. Революционный кулак? По сравнению с ST у «эр-эски» более широкая колея, новые приводы, амортизаторы и пружины. Руль стал «острее», а перенастроенная система ESP, по словам инженеров, позволяет ехать на грани. Официальные фотографии уже есть, а характеристики откроют на Лондонском мотор-шоу в конце июля. Пока известно, что Focus RS разгоняется до сотни менее чем за шесть секунд. 1 — плечо возмущающей силы; 2 — вертикаль центра колеса; 3 — ось поворота; 4 — новые подшипники кулака; 5 — центр колеса; 6 — шаровая опора; 7 — новый сайлентблок; 8 — точка контакта; 9 — плечо обкатки. Чтобы понять, в чём преимущество подвески RevoKnuckle, нужно вспомнить, что вызывает torque steering — эффект силового подруливания, от которого страдает большинство мощных переднеприводных машин. Руль из рук вырывает сила, уводящая колесо от положения «прямо». Она возникает из-за разницы моментов на приводах. Сгладить эти возмущения можно, только снизив общее усилие на руле. А для этого нужно уменьшить так называемое плечо обкатки. Оно образуется из-за расстояния между точкой контакта колеса с дорогой и точкой пересечения с дорогой оси поворота колеса. Подвеска RevoKnuckle — это McPherson, где используется опора поворотного кулака, как бы имитирующая двухрычажную подвеску. Благодаря дополнительному шарниру ось поворота колеса проходит не через верхнюю опору стойки, а через центр колеса. Таким образом плечо обкатки уменьшается, а вместе с ним — и усилие на руле.

853:



полная версия страницы